Новая версия дизайн-кода в Челябинске будет мягче предыдущей
Предпринимателям будет проще адаптироваться к требованиям по унификации вывесок, отмечают разработчики.
Напомним, в Челябинске планируют ввести единый дизайн-код для вывесок, информационных и мемориальных табличек, а также витрин и рекламных конструкций. Проект инициировало управление по архитектурно-градостроительному проектированию. За разработку взялась компания «Элефант».
Как напомнил Павел Писклаков, работа в этом направлении началась еще в 2017 году, когда был принят дизайн-код для гостевых маршрутов Челябинска. Сейчас специалисты обсуждают единые правила для вывесок, которые будут размещаться на других улицах областного центра.
«Нынешняя версия дизайн-кода менее жесткая, чем предыдущая. Там было меньше возможностей для бизнеса: жестко была прописана максимальная высота, был типовой набор букв, не слишком большой выбор цветов. Сейчас регламентируется место, соответствие соседним вывескам по размеру, плюс мы должны ориентироваться на архитектуру города. Поэтому все улицы поделили на три категории: магистральные, средние и маленькие. У нас есть разная застройка, есть большой кусок сталинской архитектуры, и это не только проспект Ленина. У нас есть панельное домостроение, более современные монолитные здания и построенные по специальным проектам. К ним ко всем нужен индивидуальный подход, на старых зданиях больше архитектурных деталей. Исходя из всего это, будут разрешены те или иные вывески», — рассказал спикер.
Поделиться