Алексей Текслер укрепил позиции в рейтинге влияния глав регионов
Благоприятным фактором стало проведение в Челябинске «Российской креативной недели-Урал».
На «Российскую креативную неделю» в областной центр съехались спикеры из крупных компаний и эксперты в области продвижения продукции и услуг. Вместе с начальником управления президента Российской Федерации по общественным проектам Сергеем Новиковым и другими спикерами Алексей Текслер принял участие в панельной дискуссии «Сделано на Урале: как продвигать уральские бренды». Участники поделились мнениями о креативной идентичности Урала, высказали свои предложения по продвижению уральских брендов, обсудили перспективы креативной индустрии, меры поддержки, необходимые креативному бизнесу для развития и масштабирования.
Что касается других акцентов нового исследования АПЭК, одним из ключевых вызовов в рамках региональной политики Кремля в апреле эксперты назвали паводки. В Челябинской области с сезонным половодьем удалось справиться без вмешательства федерального центра, что говорит об эффективности мер, принятых региональными властями. Однако паводки — это лишь одна из составляющих сезонной проблемной повестки. Представители агентства отмечают, что в мае-июне внимание Москвы и полпредов в федеральных округах будет сосредоточено на борьбе с природными пожарами. Для уральских регионов эта тема является крайне актуальной.
«С учетом антикоррупционного тренда марта-апреля 2024 года дополнительное внимание федеральных правоохранительных органов в мае-июне может быть уделено злоупотреблениям чиновников, ответственных за подготовку к пожароопасному сезону, — от руководства региональных структур МЧС до управленцев в сфере стройкомплекса на уровне субъектов», — сказано в прогнозе АПЭК.
Поделиться