Под секвестр? Челябинская область может остаться без миллиарда на развитие дорожного хозяйства
Наш регион рискует остаться без соответствующих федеральных трансфертов.
Об этом заявил в ходе всероссийского семинара по вопросам повышения качества дорожных работ и совершенствования их лабораторного контроля Алексей Гущин, министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области.
Как уточняет эксперт, эта тема обсуждалась в ходе прошедших в Совете Федерации Дней Челябинской области, однако окончательного решения по выделению трансфертов принято не было. В итоге секвестирование бюджета по строительству новых дорожных объектов может привести и к сужению канала указанных поступлений.
Напомним, что в прошлом году Челябинской области по заключенному соглашению между федеральным дорожным агентством и правительством Челябинской области, как уточняют в региональном министерстве дорожного хозяйства и транспорта, были предоставлены межбюджетные трансферты в сумме 987 миллионов рублей для достижения, в частности, задачи по удвоению объемов строительства и реконструкции автомобильных дорог по сравнению с предыдущим десятилетием. Ежегодно до 2022 года планировалось вводить в эксплуатацию 75 километров построенных и реконструированных дорог.
— Сегодня мы претендуем на приблизительно эту же сумму, но пока решение по ее выделению не принято, находимся на минимальном бюджете, — уточняет Алексей Гущин.
Добавим, впрочем, что, по словам Сергея Шаля, заместителя губернатора Челябинской области, проблемы развития дорожного хозяйства региона связаны не только с деньгами.
— Денег много не бывает, — подчеркивает эксперт. — Их нужно не только найти, но и качественно исполнить.
Поделиться