В Челябинске более половины муниципального автобусного парка не выходит на линию

29 Сентября 2016 Автор: Максим Подорожный Фото: Вячеслав Шишкоедов
В Челябинске более половины муниципального автобусного парка не выходит на линию

Об этом на пресс-конференции в пресс-центре ИД «Гранада Пресс» сообщил председатель рабочей группы по вопросам транспортного обслуживания Челябинской городской думы Станислав Новичихин.

По его словам, автобусы простаивают по техническим причинам, хотя потребность в них очень высока.

«Автобусов большой вместимости в Челябинске не хватает критично», — подчеркнул депутат.

Ситуация с электрическим транспортом, по его словам, лучше: троллейбусы и трамваи выходят на линию в достаточном количестве и соблюдают заявленные интервалы движения.

Недостаток транспорта большой вместимости компенсируется маршрутными такси, что негативно сказывается на качестве пассажирских перевозок. Председатель общественного совета при администрации города Челябинска Вячеслав Цапов считает, что необходимо вытеснить маршрутные такси с магистральных улиц на вспомогательные маршруты, но сделать это за счет электротранспорта нельзя.

«Электроподстанции рассчитаны на то количество подвижного состава, которое есть, и больше они не выдержат», — пояснил он.

По словам Станислава Новичихина, в настоящее время управлением транспорта Челябинска объявлен конкурс на разработку новой маршрутной сети, в которой будет предусмотрен тот или иной класс вместимости подвижного состава на каждом маршруте.

«Предприниматель, заявляющийся на конкурс, будет понимать, с каким подвижным составом ему нужно зайти на тот или иной маршрут. Я думаю, что те коммерсанты, которые нацелены на перспективную работу, будут вынуждены приобретать автобусы той или иной вместимости», — уверен Новичихин.

Доцент кафедры автомобильного транспорта ЮУрГУ Николай Горяев считает, что частные перевозчики будут покупать новые автобусы большой вместимости только в случае их доверия к властям.

«Амортизация автобуса — это десять лет. То есть, покупая автобус, перевозчик должен быть уверен, что ему дадут работать эти десять лет. Что не будут под какими‑то предлогами вытеснять с рынка, чтобы освободить для кого‑то другого, — сказал Горяев. — В противном случае большинство перевозчиков пойдет по пути приобретения «бэушных» автобусов, с которыми не будет стоять вопрос длительного срока окупаемости».

Поделиться

Сегодня | 11:27
На Южном Урале не принятый депутатами отчет снизил рейтинг главы района

Телеграм-канал «Глав.Индекс» подвел итоги рабочей недели.

Сегодня | 09:31
Около 70% южноуральцев планируют выйти на субботники

Исследование на эту тему провели в ЦОМ Челябинской области.

05.10.2018 | 14:30
Анатолий Литовченко в Южноуральске поздравил педагогов с Днем учителя

«Учитель — это дар, призвание и ответственная миссия», — сказал парламентарий в своем выступлении.

27.08.2018 | 16:10
«Сложно, но не безнадежно». Борис Дубровский описал ситуацию в Бакале словом «деградация»

Но в то же время заверил, что все небезнадежно и есть план, как развернуть вектор в обратную сторону.

 
Новости   
Спецпроекты