Южноуральцы переходят на электронные талоны

23 Сентября 2014

Уже больше трех миллионов жителей области получили электронные направления на прием к докторам. Сделать это можно с помощью единственного на Южном Урале центра телефонного обслуживания граждан, с помощью которого есть возможность записаться на прием к врачу в любое государственное или муниципальное медучреждение. Для этого достаточно позвонить по телефону 8 800 250 22 02.

Работать он начал с декабря 2012 года, и если сначала жители области не очень активно пользовались услугой, то сейчас специалисты отмечают рост числа пациентов — в центр обращается по 18 тысяч человек в месяц (800 заявок в день). Чаще всего за электронными направлениями обращаются жители Пласта, Коркино, Челябинска, Златоуста, Магнитогорска и Миасса.

Кроме записи на прием к врачу в центре телефонного обслуживания можно получить справочную информацию о расписании специалистов и работе самой больницы.

— В центре телефонного обслуживания сейчас работают десять операторов, — поясняет пресс-секретарь областного минздрава Мария Ягодина. — Все вопросы они решают достаточно быстро, время ожидания обычно не превышает 50 секунд. Жители отзываются о работе центра положительно, и воспользовавшись один раз, как правило, обращаются за помощью операторов еще неоднократно.

Несмотря на растущую популярность центра телефонного обслуживания, у южноуральцев всегда остается возможность кроме традиционного звонка в регистратуру записаться на прием к врачу и другими способами: через региональный портал «Электронная запись на прием к врачу» (talon.zdrav74.ru), через портал государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru) или через информационный киоск, установленный в холле некоторых больниц (подробнее узнать об этом можно на сайте областного минздрава).

Ксения Швецова

Поделиться

Публикации на тему
 
Новости   
Спецпроекты