Дубровский предложил торговым сетям ввести мораторий на входные бонусы

23 Января 2015

Фуд-ритейл рассмотрит возможность введения моратория на входные бонусы. Такой способ сдерживания цен на продовольственные товары предложил губернатор Челябинской области Борис Дубровский сегодня, 23 января, на совещании с представителями торговых сетей региона.

Совещание, посвященное сдерживанию цен и увеличению доли присутствия местной продукции на полках магазинов, проходило с участием руководства торговых сетей Х5 Retail Group, ООО «Молл», «Седьмой континент» (гипермаркет «Наш»), «Проспект», «Ашан», ТС «Союз», «Метро Кэш энд Керри», «Магнит», «Дикси» и др.

«Цены повысились практически по всем категориям товаров — это факт, который нельзя оспорить. В среднем рост по всем видам продуктам составил около 30 % — это в полтора раза больше размера зафиксированной инфляции, — отметил Борис Дубровский. — Мы с вами реалисты и понимаем, что в структуре потребления значительной части населения основные расходы ложатся именно на продукты питания. То есть проблема роста цен носит острый, ярко выраженный социальный и даже политический характер».

В качестве одного из вариантов сдерживания цен губернатор предложил сетям ввести мораторий на входные бонусы (сумма, уплачиваемая производителем или поставщиком торговой сети за включение товара в ассортимент магазина). Подробнее о ходе совещания читайте в ближайших выпусках «ЮП».

Андрей Темников

Поделиться

Публикации на тему
 
Новости   
Спецпроекты