Высокую явку на президентских выборах в Челябинске обеспечила грамотная информационная кампания

19 Марта 2018 Автор: Андрей Темников Фото: Вячеслав Шишкоедов
Высокую явку на президентских выборах в Челябинске обеспечила грамотная информационная кампания

Выборы президента России в Челябинске проходили с некоторыми шероховатостями, но без серьезных нарушений, способных повлиять на результаты голосования.

При этом явка, которая превысила показатели 2012 года, стала органичным итогом эффективной информационной кампании ЦИКа, отмечают эксперты.

04_Евгений-Маклаков_DSC_0483.jpgПолиттехнолог Евгений Маклаков, куратор проекта «PR-дозор», поделился впечатлениями от выборов. «Меня приятно поразила активная, энергичная работа ЦИКа, в частности, информационная кампания, — отметил он. — Пусть это было в целом не очень креативно, излишне традиционно, но работа дала свой результат. И показатели явки можно считать прямо пропорциональными тем затратам и усилиям, которые легли в организацию информкампании. Кроме того, была создана хорошая конкурентная среда, что также повысило интерес избирателей к процессу. Поэтому я абсолютно согласен с тем, что явка была органичной. Конечно, в ходе выборов были некоторые шероховатости, но некритичные, ранее бывало и покруче».

Поделиться

Вчера | 17:37
На Южном Урале лучшие проекты НКО поддержали грантами губернатора

На их реализацию направили более 93 млн рублей.

Вчера | 17:15
Южноуральцам расскажут, как готовят будущих операторов дронов

В эфир выйдет новый выпуск стрим-шоу «Поутру».

25.10.2024 | 10:49
Южноуральцам объяснили, что делать с фальшивыми купюрами

За три квартала этого года в Челябинской области обнаружили 93 поддельные банкноты Банка России.

20.10.2024 | 12:55
Челябинские эксперты оценили перспективы расширения БРИКС

На следующей неделе состоится главное внешнеполитическое событие в мировой повестке — саммит БРИКС в Казани.

 
Новости   
Спецпроекты