Трубная отрасль стала ведущей в закупках металлопродукции Магнитки
Согласно данным аналитиков, за три года поставки для «трубников» выросли на 30%.
Как отметил в своем докладе представитель ММК, прошлый год стал для российских металлургов достаточно успешным.
– Несмотря на сокращение экспорта, объемы производства отечественных металлургов выросли благодаря резкому подъему внутреннего потребления, – подчеркнул он. – Так, по результатам 2023 года рост внутреннего металлопотребления в России составил около 12,7%. В 2024 году ММК ожидает сохранения общей положительной тенденции.
Доля продукции ММК составляет 17% от всего металлопроката, поставляемого на российский рынок. Металлургический гигант занимает лидирующие позиции на российском рынке премиальной металлопродукции. В том числе ему нет равных в поставках стали для автопрома. Кроме того, ПАО «ММК» считается основным поставщиком оцинкованного и окрашенного проката, входя в топ-З производителей метизной продукции.
Трубная отрасль традиционно была для ММК одной из наиболее значимых. Именно на нее приходится примерно треть всех поставок комбината на российский рынок. Как отмечает Александр Кадошников, именно трубная отрасль показала наиболее существенный рост закупок металлопродукции ММК к 2021 году. За три года они выросли более чем на 30%. При этом потенциал дальнейшего роста сохраняется.
– Продукция ММК используется при производстве всех видов сварных труб, включая трубы большого диаметра для магистральных трубопроводов, – поясняет руководитель группы. – Качество проката ММК позволяет изготавливать трубы для использования в суровых климатических зонах, при экстремальных условиях эксплуатации, под высоким давлением.
При этом в прошлом году в рамках продуктовой стратегии ММК, цель которой освоение инновационных видов продукции для трубной отрасли, на предприятии были освоены новые виды проката, обкатаны новые технологии производства.
Руководство комбината работает над укреплением позиций на рынке. Этому должны способствовать и клиентоориентированный подход, увеличение онлайн-продаж и развитие системы логистики. Кроме того, ведется работа по поиску новых технологических решений для отраслей с высоким потенциалом роста в ближайшей перспективе, внедрению CRM-системы.
Поделиться