Южноуральцы представили свои новинки на агровыставке в Ханты-Мансийске
В выставке принимают участие более 100 товаропроизводителей из шести регионов УрФО.
Всего в выставке принимают участие более 100 товаропроизводителей из шести регионов Уральского федерального округа. Среди них агрохолдинги и сельхозпредприятия Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа, Курганской, Свердловской, Тюменской и Челябинской областей.
Агропромышленный комплекс Южного Урала представляют крупные агрохолдинги, такие как ООО «Агрофирма Ариант», Компания «Ситно», АО «Птицефабрика Челябинская», ООО «Ресурс» (торговая марка «Увелка»), ООО «Объединение «Союзпищепром». А также небольшие, но уже завоевавшие любовь покупателей бренды: «Еринъ сыр», «Чеферма», «Вкус меда», «Кладовочка бурундука», «Уральские макароны», «Сливочная марта», «Лавка ВасильевыхЪ», «Краснопольский сыровар» и другие.
В рамках коллективного стенда региона со своими разработками в области селекции и биотехнологий познакомил Южно-Уральский государственный аграрный университет.
На торжественной церемонии открытия выставки, которая прошла сегодня, 27 сентября, участников приветствовал министр сельского хозяйства Челябинской области Алексей Кобылин.
- От лица большой делегации Челябинской области и всех аграриев самого южного региона хочу поздравить всех с мероприятием, оно всегда для нас является знаковым. Нет более благородного труда, чем кормить людей, это нас объединяет и будет объединят дальше, - отметил министр.
Он также пригласил участников выставки познакомиться со знаковыми новинками от предприятий Челябинской области. Тем более, что такие, действительно, были. Так, сыроварня «ЕринЪ сыр» представила на выставке новый и редкий сорт сыра с выдержкой 2,5 года — «Золото Аркаима».
Как отметила руководитель сыроварни «ЕринЪ сыр» Татьяна Ерина, ценность выставки — не только в возможности презентовать свою продукцию, но и в общении с коллегами.
- Нас, например, сейчас интересует производители сублимированных овощей, которые мы планируем в будущем использовать в производстве. Поэтому одна из целей участия в таких мероприятиях — это найти партнеров по смежным направлениям, которые будут полезны нам в дальнейшем, — отметила Ерина Татьяна.
- Для бизнеса участие в выставках привлекательно в двух аспектах. Во-первых, это возможность расширить рынок сбыта через переговоры с потенциальными оптовыми покупателями нашей продукции и магазинами, а также возможность прямых продаж непосредственно посетителям выставки. — отметил представители бренда «Кладовочка бурундука» Станислав Юздов. — Также хотел бы отметить помощь в организации нашего участия в выставке центра «Мой бизнес», который взял на себя транспортные расходы и расходы на доставку продукции.
На выставке речь шла также и о поддержке сельского хозяйства. Пример такой поддержки представила на выставке АО «Птицефабрика Челябинская».
- Это масштабный инвестиционный проект, который реализуется благодаря Правительству региона, по строительству восьми новых птичников. Два из них уже запущены. В планах на этот год запустить еще два, а весь проект завершить до конца 2026 года — рассказал начальник отдела маркетинга «Птицефабрика Челябинская» Василий Зубковский.
Реклама
ООО «Первое выставочное объединение»
ИНН 7447209090
Поделиться