Вечный двигатель—реклама
Вчера в Челябинске под эгидой правительства области, администрации города выставочный центр «Восточные ворота» развернул четырнадцатую межрегиональную выставку "Рекламные технологии"
Вчера в Челябинске под эгидой правительства области, администрации города выставочный центр «Восточные ворота» развернул четырнадцатую межрегиональную выставку «Рекламные технологии. Информационные технологии. Event-индустрия. Уральская пресса».
Помнится самая первая вы-ставка, на которой были представлены весьма скромно полтора десятка местных изданий, несколько рекламных агентств и парочка фирм-поставщиков множительной техники. Нынешняя выставка не идет ни в какое сравнение со своими предшественниками. Совершен весьма ощутимый качественный скачок. Дело не только в рекордном представительстве редакций различных изданий, производителей рекламной продукции, электронных СМИ и фирм-поставщиков новейшего оборудования для работы всей медиа- и рекламной индустрии. Экспоненты выставки, неважно, чем они занимаются: поставкой программного продукта, полиграфической, копировально-множительной техники либо сувенирной продукцией или просто упаковкой, — постарались показать не только то, что уже достигнуто, но и сделать свои экспозиции шагом на опережение, заглянув в завтрашний день.
Традиционно стартовал фестиваль рекламщиков «Вечный двигатель», целью которого является сравнение достижений и творческого потенциала практиков рекламного бизнеса. В рамках этого фестиваля на три дня запланировано множество семинаров, конференций, мастер-классов, встреч по обмену опытом с ведущими специалистами различных отраслей рекламы. Своеобразный гвоздь фестиваля — конкурс-биеннале рекламных продуктов. Его победители будут определены в заключительный день выставки. Понятно, что подобный фестиваль, помимо своей результативной составляющей, является своеобразной школой мастерства, практической учебой рекламистов. Его главная цель — повышение профессионализма участников рекламного бизнеса, ведение рекламы в цивилизованных рамках.
Поделиться