Вечный двигатель—реклама

8 Апреля 2009

Вчера в Челябинске под эгидой правительства области, администрации города выставочный центр «Восточные ворота» развернул четырнадцатую межрегиональную выставку "Рекламные технологии"

Выставка рекламных технологий

Вчера в Челябинске под эгидой правительства области, администрации города выставочный центр «Восточные ворота» развернул четырнадцатую межрегиональную выставку «Рекламные технологии. Информационные технологии. Event-индустрия. Уральская пресса».


Помнится самая первая вы-ставка, на которой были представлены весьма скромно полтора десятка местных изданий, несколько рекламных агентств и парочка фирм-поставщиков множительной техники. Нынешняя выставка не идет ни в какое сравнение со своими предшественниками. Совершен весьма ощутимый качественный скачок. Дело не только в рекордном представительстве редакций различных изданий, производителей рекламной продукции, электронных СМИ и фирм-поставщиков новейшего оборудования для работы всей медиа- и рекламной индустрии. Экспоненты выставки, неважно, чем они занимаются: поставкой программного продукта, полиграфической, копировально-множительной техники либо сувенирной продукцией или просто упаковкой, — постарались показать не только то, что уже достигнуто, но и сделать свои экспозиции шагом на опережение, заглянув в завтрашний день.


Традиционно стартовал фестиваль рекламщиков «Вечный двигатель», целью которого является сравнение достижений и творческого потенциала практиков рекламного бизнеса. В рамках этого фестиваля на три дня запланировано множество семинаров, конференций, мастер-классов, встреч по обмену опытом с ведущими специалистами различных отраслей рекламы. Своеобразный гвоздь фестиваля — конкурс-биеннале рекламных продуктов. Его победители будут определены в заключительный день выставки. Понятно, что подобный фестиваль, помимо своей результативной составляющей, является своеобразной школой мастерства, практической учебой рекламистов. Его главная цель — повышение профессионализма участников рекламного бизнеса, ведение рекламы в цивилизованных рамках. 

Поделиться

Публикации на тему
  • Сегодня | 15:48
    Продать идею. На Южном Урале обсудили перспективы креативных индустрий

    Челябинск стал первым из городов Урала, где прошел форум «Российская креативная неделя». Это событие по-настоящему уникальное, особенно для города с богатой промышленной историей. Креативные индустрии, которым целиком посвятили это событие, представлены товарами или услугами, являющимися результатом интеллектуальной и творческой деятельности. На Южном Урале в последние годы этот сектор экономики развивается особенно бурно.

  • 23.04.2024 | 15:10
    Гонки и цифры. Челябинск принял молодежный IT-форум

    Челябинск в очередной раз стал площадкой проведения всероссийского IT-форума. Если год назад слет был ориентирован по большей части на взрослую аудиторию, то в этот раз мастер-классы, конкурсы и другие активности подготовили с прицелом на молодежь. Школьники и студенты быстро осваивают новые технологии, поэтому название форума «на ТЫ с IT» стало очень символичным.

Новости   
Спецпроекты