ЧТЗ: вся инженерная гамма

16 Сентября 2009

Несмотря на диктат кризисных времен, «ЧТЗ—Уралтрак» освоил новый для предприятия вид продукции, который позволит заводу занять еще одну нишу на рынке

Несмотря на диктат кризисных времен, «ЧТЗ—Уралтрак» освоил новый для предприятия вид продукции, который позволит заводу занять еще одну нишу на рынке. Речь идет о мощных колесных погрузчиках ПК-30. Ранее производственные приоритеты наших земляков ограничивались практически исключительно гусеничной техникой — тракторами, бульдозерами, машинами для дорожного строительства. Впервые в один адрес, в Уфу, в министерство ЖКХ Республики Башкортостан, отправлен вчера в торжественной обстановке эшелон из восьми платформ с новинкой челябинцев — пятнадцатью колесными погрузчиками ПК-30 и двумя бульдозерами Б-10М.

 

Как сказал начальник производственно-технического отдела Уфимского управления коммунального хозяйства Анатолий Суворов, столь крупный заказ подтверждает, что кризис дружеским связям двух наших городов не помеха. Еще Анатолий Сергеевич подчеркнул, что тракторостроителям в упорнейшей борьбе удалось выигрывать достаточно жесткий тендер среди других производителей дорожно-строительной техники. Сыграло главное соотношение: цена — качество. Кроме того, наши земляки смогли серьезно потеснить на рынке производителей колесных погрузчиков технику из Китая.


На вопросы корреспондента «ЮП» ответил первый заместитель генерального директора «ЧТЗ—Уралтрак» Валерий Поздеев. Он сообщил, что разработан первенец колесников подобного класса ПК-30 в Челябинске, на ЧТЗ. Конструкторы и технологи использовали наработанный мировой опыт, использовали в конструкции ПК-30 уже проверенные на надежность в строительной практике узлы и агрегаты. Партия машин в Башкирию не самый крупный заказ на продукцию челябинцев. Недавно для нужд строителей, дорожников, и коммунальщиков Омской области отгружено более 30 аналогичных погрузчиков. К чести наших земляков, кроме нового колесного погрузчика они начали выпускать еще и колесные экскаваторы на базе шасси, изготовленного в Омске. Кстати, благодаря этой кооперации с челябинцами омичи смогли заметно оживить производство на своем заводе.
На ЧТЗ сейчас, по сути, стали производить весь спектр строительной мощной техники, замкнув таким образом всю ее гамму. Причем большое значение имеет унификация деталей, навесного оборудования, многих агрегатов. А партия колесников-погрузчиков для Уфы прошла самую тщательную проверку перед отгрузкой в сборочно-комплектовочном цехе ЗСТ.


Сейчас на заводе выпускается огромная гамма самых разных бульдозеров на разных шасси, например, только таких навесных агрегатов, как отвалы, выпускается девять различных специализированных видов. Два вида трубоукладчиков — грузоподъемностью 12 и 20 тонн, тяговые лебедки — 16 и 25 тонн, масса рыхлительных агрегатов, трактора с тягой на крюке 10, 15, 25 тонн… И вот добавились колесники — погрузчики и экскаваторы.
В добрый путь, эшелон с новинками наших земляков-тракторостроителей!

Поделиться

Публикации на тему
Новости   
Спецпроекты