Горячая линия Минздрава для вернувшихся из-за границы: 8 (351) 240-15-16. 
Оперативная информация по коронавирусу в мире, стране и регионе.

Реклама, попутного ветра! Продвижение в малых городах — дело непростое…

6 Июля 2015 Автор: Андрей Ваганов
Реклама, попутного ветра! Продвижение в малых городах — дело непростое…

Рекламное агентство «Белый ветер» из города Сатки возникло раньше, чем торговая сеть магазинов электроники с похожим названием. Только сеть эта уже ушла с рынка, а агентство продолжает жить и работать в непростых условиях небольшого города.

05_Белый-ветер-Дмитрий-Воробьев.jpg— Мы начали в 1998 году, не самом простом в истории страны, — рассказывает директор агентства Дмитрий Воробьев. — Начинали с полиграфических услуг — тогда в нашем городе был дефицит, например, бухгалтерских бланков. Потом начали заниматься и рекламной полиграфией, потом — наружной рекламой. Сегодня мы — рекламное агентство полного цикла, которое может разработать и изготовить практически любую рекламную продукцию — от сувенирного магнита или календаря до широкоформатного брандмауэра. Удалось приобрести современное оборудование, например, те же самые принтеры для широкоформатной печати.

Конечно, специфика местного рынка накладывает свой отпечаток, потому постоянно приходится «держать руку на пульсе», следить за всеми изменениями.

— Наш бизнес редко что‑то планирует надолго, — поясняет Дмитрий. — Разрабатывать долгосрочную стратегию продвижения могут позволить себе разве что гиганты вроде комбината «Магнезит» (с которым мы, разумеется, сотрудничаем). И то занимаются этим либо собственные отделы маркетинга, либо приглашенные из столиц специалисты. Мы же выступаем исполнителями на какой‑то стадии или реагируем оперативно на возникшие потребности предпринимателей — вывеску сделать, визитные карточки отпечатать… Порой работать приходится очень быстро — естественно, без потерь для качества.

Одним из крупных партнеров агентства является местная администрация, которая привлекает рекламистов, например, для оформления масштабных праздников.

— Недавно, например, мы участвовали в оформлении города к 70-летию Победы, — продолжает Дмитрий Воробьев. — Конечно, здесь очень многое было задано единой стилистикой праздника, нарушать которую было нельзя. Однако в заданных рамках, как известно, творческий подход проявляется с особой силой. Потому мы довольны результатами работы.

Агентство разработало немало вывесок для местных магазинов, фирменных стилей для небольших компаний, причем иногда предлагая свои варианты названий для объектов — например, «Белому ветру» удалось доказать, что названия типа «Плаза» или «Холл» будут смотреться на местных улицах куда более чужеродно, чем теплые, дружелюбные наименования типа «Солнечный».

— В сегодняшних условиях, когда многие предприятия испытывают финансовые затруднения, работать стало труднее, — констатирует Дмитрий. — Как известно, в кризисные времена прежде всего сокращаются расходы на маркетинг, рекламу. Помогают, конечно, программы поддержки среднего и малого бизнеса например, субсидирование процентов по кредитам, восполнение затрат на развитие производства. И все-таки хочется, чтобы у местных властей было больше полномочий, например, в развитии протекционизма. По-моему, существует закон об определенной доле малого и среднего бизнеса в портфеле заказов крупных предприятий. Но для контроля его соблюдения полномочий нет ни у муниципальной, ни у районной власти. Между тем развитие сетевой торговли (в том числе и на рынке рекламных услуг) сильно портит жизнь местным небольшим компаниям, которые, конечно, не в силах конкурировать с федеральными структурами. Этот вопрос уже не раз поднимался на предпринимательских съездах, и мы надеемся, что голос бизнеса все же будет услышан.

21.01.2021 | 11:06
Невольные хлеба. Челябинские компании переводят работников на самозанятость

Челябинские компании под шумок пандемии переводят работников на самозанятость, чтобы сэкономить на налогах. Такая схема оптимизации налогообложения противоречит закону, но ковидные ограничения помешали наработать практику выявления подобных нарушений, указывают юристы.

14.01.2021 | 15:57
Спасение льготами. В регионе подсчитали объемы «антиковидной» поддержки бизнеса

С 20 марта по 2 декабря 2020 года предприниматели региона получили около 11 млрд рублей на возобновление деятельности и неотложные нужды. «Антикризисные» программы льготного кредитования бизнеса сработали эффективно, отмечают эксперты.

29.12.2020 | 15:09
В предновогодние дни в Курчатовском районе появились арт-объекты, горки и скульптуры

Каждый район нашего города к празднику украшается — вспыхивают гирлянды лампочек, на ветвях елок блестят новогодние игрушки. Для того, чтобы праздничное настроение появилось в душах людей, работают проектировщики, строители и, конечно, администрация района.

25.12.2020 | 14:16
В Курчатовском районе депутаты стали помощниками Деда Мороза

Они приняли участие в акции «Елка желаний».

Новости   
Спецпроекты