Независимую карту бизнеса создают в Челябинске

12 Октября 2017 Фото: Иван Беломестнов
Независимую карту бизнеса создают в Челябинске

Почему переработчики зерна Южного Урала решили напоить Россию миндальным молоком? Зачем спортсмены начали производить под Копейском протеин со вкусом барбекю? Как в Челябинске делают бизнес на строительстве мини-ТЭЦ и поиске товаров? Премия «Сделано в Челябинске-2017» составляет новую независимую карту предпринимательства в регионе. Условия ведения бизнеса на Южном Урале и философию успешных людей изучают «31 канал» и радиостанция «Челябинское эхо».

Бизнес нуждается в информации о том, как развиваться и эффективно инвестировать свои финансы, но обобщенных оцифрованных сведений мало. Теперь этот пробел восполнен. По вторникам и четвергам руководители рассказывают в прямом эфире «31 канала» и радиостанции «Челябинское эхо» о том, как предприятия конкурируют и добиваются больших результатов в разных отраслях, с какими проблемами сталкиваются, как их решают.

Бизнес-премия «Сделано в Челябинске-2017» не просто мультимедийный проект. Он может быть полезен тем, кто только планирует начать свой бизнес, и успешным предпринимателям, которые ищут рынки сбыта или потенциальных партнеров. Проект может служить подспорьем и для местных органов власти. Это еще и сигнал для инвесторов, которые могут получить объективную информацию об условиях ведения бизнеса и возможностях, которые предоставляются в Челябинске.

Елена-Мурзина.jpg
Фото: Анастасия Стародубцева

«Челябинск часто критикуют за отсутствие уникальных инновационных продуктов. А их много, но не все предприниматели готовы к публичности. Форма представления участников премии «Сделано в Челябинске» позволяет заявить о себе достаточно логично, непринужденно, без ущерба для предприятия, — отмечает заместитель главы Челябинска по экономике и финансам, эксперт премии Елена Мурзина. — Однако не всегда контакты между предпринимателями устанавливаются в рамках города, иногда ищут партнеров сначала за пределами области или за рубежом. Проект дает финалистам возможность рассказать о себе не только в целом населению Челябинска, но и промышленным предприятиям, которых новая продукция может заинтересовать».

Премия «Сделано в Челябинске-2017» собирает лучшие практики, концентрирует опыт по решению управленческих проблем, а еще это попытка показать взаимосвязь между личностью руководителя и развитием его бизнеса.

Александр-Берестов.jpg
Фото: Анастасия Стародубцева

«У предпринимателей региона сильная харизма, большая мотивация и хорошие результаты работы. Челябинцы могут соперничать и с бизнесменами из Свердловской области, и с европейскими коллегами, — считает президент «Объединения «Союзпищепром» Александр Берестов. — Но главная движущая сила любого предприятия — целеустремленная, работающая на идею команда, а оборудование, технологии — это лишь средства достижения поставленных задач».

В бизнес-премии «Сделано в Челябинске» в 2017 году принимают участие 20 предприятий. Работу каждого оценят члены экспертного совета. Победители проекта будут названы в декабре.

Бизнес-премия «Сделано в Челябинске-2017» проводится при поддержке администрации города Челябинска, челябинского областного отделения «Опора России». Эксклюзивный партнер премии — энергосберегающее отопление «Рэсси», партнер премии — компания «Манго Телеком».

Категория 16+

Поделиться

Публикации на тему
  • Сегодня | 15:48
    Продать идею. На Южном Урале обсудили перспективы креативных индустрий

    Челябинск стал первым из городов Урала, где прошел форум «Российская креативная неделя». Это событие по-настоящему уникальное, особенно для города с богатой промышленной историей. Креативные индустрии, которым целиком посвятили это событие, представлены товарами или услугами, являющимися результатом интеллектуальной и творческой деятельности. На Южном Урале в последние годы этот сектор экономики развивается особенно бурно.

  • 23.04.2024 | 15:10
    Гонки и цифры. Челябинск принял молодежный IT-форум

    Челябинск в очередной раз стал площадкой проведения всероссийского IT-форума. Если год назад слет был ориентирован по большей части на взрослую аудиторию, то в этот раз мастер-классы, конкурсы и другие активности подготовили с прицелом на молодежь. Школьники и студенты быстро осваивают новые технологии, поэтому название форума «на ТЫ с IT» стало очень символичным.

Новости   
Спецпроекты