«Зычный» поп-рок

24 Апреля 2009 Автор: Ткачев Евгений Валерьевич

В челябинском клубе «Дынц-дынц» состоялся сольный концерт 27-летней поп-рок-певицы Татьяны Зыкиной, чья популярность медленно, но неуклонно набирает обороты

В челябинском клубе «Дынц-дынц» состоялся сольный концерт 27-летней поп-рок-певицы Татьяны Зыкиной, чья популярность медленно, но неуклонно набирает обороты.


В родном Ижевске ее голос звучал в трамваях и троллейбусах, на местных радиостанциях и ТВ. В первом случае запись (сильно, надо заметить, исказившая ее тембр) объявляла остановки. Во втором — Татьяна читала новости, была диджеем и музыкальным редактором. Помимо этого, она также писала песни, долго при этом оставаясь незамеченной. Когда же, наконец, на нее обратили внимание, стараниями журналиста и промоутера Александра Кушнира (выведшего в свет, например, такой коллектив, как «Мумий Тролль») труд Зыкиной получил-таки свою порцию слушательского внимания. Сейчас Татьяну называют то главным музыкальным открытием года, то последней надеждой русского поп-рока, то даже второй Земфирой (хотя сама Земфира на такое сравнение обижается).


В московском клубе «Б2» состоялся релиз дебютного (двойного) альбома певицы. Пластинка получила название «Ощущение реальности». В нее вошли 25 песен, включая ремиксы на радиохиты (а Зыкина уверенно чувствует себя в радиоротации) «Два кота» и «Водопадами».
На сцену клуба «Дынц-дынц» певица вышла с получасовым опозданием. Исполнив первую композицию, она заметила, что небольшие города обладают уютом, поэтому ей так дорог Ижевск, однако так же приятен и Челябинск. Челябинск, надо заметить, стал первым пунктом в гастрольном графике певицы, чей репертуар полнится действительно славными, хоть и многословными песнями. Вообще, как оказывается, Зыкина очень трепетно относится к слову. И на вопрос: «Литературные произведения вы какие предпочитаете — многословные, как у Льва Николаевича Толстого, или короткие, как у Антона Павловича Чехова?» — отвечает следующим образом:

— Ну, во-первых, я предпочитаю современные произведения. А из того, что ушло в историю, мне, допустим, не важно, каким объемом было произведение у Набокова. Существенен не размер и объем, а слово и как автор с ним работает. Я сейчас немного читаю художественной литературы. Одно из моих последних ярких открытий — писатель Дмитрий Липскеров. Он абсолютно безумен и очень талантлив. И еще, если продолжать тему объема и контента, я совсем недавно читала книгу Джереми Кларксона — это ведущий программы про автомобили под названием Top Gear. Он много лет работает журналистом, у него есть своя колонка в газетах Sunday Times и Sun. И вот вышел его сборник очерков «Мир по Кларксону», каждый из которых буквально на полторы страницы. Очень круто. Написано простым человеческим языком, да с таким юмором. Хотя, опять же, эти очерки представляют собой очень короткие кусочки.
Видимо, такие же короткие, как объявления об остановке.

26.01.2022 | 11:55
В кадре и за ним. Челябинская филармония выпустила фотоальманах «Легенды сцены»

В 2022 году Челябинская государственная филармония имени Сергея Прокофьева отмечает 85-летие. И это удивительная история, временами «на выживание», подтверждающая огромное творческое начало столицы Южного Урала.

21.01.2022 | 12:18
Главная партия. В роли Пахиты из цыганского табора выступит балерина из Японии

Лири Вакабаяси живет и работает в столице Южного Урала два года, за это время она танцевала ведущие партии во многих репертуарных спектаклях театра.

24.03.2015 | 12:54
«Не метод, а обстоятельства». Антон Долин о том, как стать народным кинокритиком

Специальным гостем челябинского фестиваля «Открытая книга», проводимого лицеем № 31, стал известный московский кинокритик, радиоведущий, автор нескольких книг Антон Долин

Новости   
Спецпроекты