Французский поцелуй
На экраны выходит «Полночь в Париже» (Midnight in Paris) — свежий фильм Вуди Аллена, одного из лучших режиссеров современности.
На экраны выходит «Полночь в Париже» (Midnight in Paris) — свежий фильм Вуди Аллена, одного из лучших режиссеров современности.
Молодая пара — начинающий писатель (Оуэн Уилсон) и его жена (Рэйчел МакАдамс) — приезжают в Париж, где писатель в ночном воздухе столицы Франции находит временной разлом, с помощью которого может перемещаться из нашего времени в 20-е годы прошлого века. Там он заводит знакомство с большим количеством выдающихся литераторов и художников (от Эрнеста Хемингуэя до Сальвадора Дали) и знакомится с очаровательной девушкой по имени Эдриана (Марион Котийяр).
Для сохранения душевного равновесия я раз в год смотрю новый фильм Вуди Аллена. В фильмах 75-летнего классика кино обретает плоть, жизнь, пусть абсурдный, но смысл, любимые актеры подчас открываются с новой стороны. В этих картинах не хватает разве что самого Вуди. Впрочем, справедливости ради стоит сказать, что в своей следующей работе (действие которой будет происходить в Мюнхене) он будет присутствовать как актер.
Что касается «Полночи в Париже», то здесь мастер, как всегда, тонко иронизирует — на сей раз над наивностью простака, оказавшегося среди творческой богемы прошлых лет, но оставшегося простаком и там. В этом нет драмы (она бы, наверное, появилась, если бы главный герой заблудился в мире собственных фантазий и так бы и не нашел выхода оттуда), а есть комедия про традиционного алленовского неврастеника, над которым так легко смеяться, если, хвала небесам, ты не узнаешь в нем себя.
В прокате с 6 октября.
Поделиться

