Увельский район. Евгений Паньков: «Мы для вас сокольники»
«Земля — это залог нашей силы в будущем, земля — это Россия». Эти слова принадлежат известному российскому реформатору Петру Столыпину, портрет которого висит в кабинете гендиректора компании «Княжий Сокольник» Евгения Панькова.
«Земля — это залог нашей силы в будущем, земля — это Россия». Эти слова принадлежат известному российскому реформатору Петру Столыпину, портрет которого висит в кабинете гендиректора компании «Княжий Сокольник» Евгения Панькова.
— Петр Столыпин — это настоящий сын своей страны, человек колоссального ума и огромного темперамента. И ведь он практически все за нас сделал, нам остается только перечитать его труды и внедрить эти учения в жизнь. Нам всем не мешало бы поближе с ними познакомиться. Потому что пригодится, — уверен Евгений Паньков.
За 14 лет небольшой колбасный цех «Сокол» вырос в полноценный агропромышленный комплекс «Княжий Сокольник», работающий по правилу «от поля — до прилавка». Молокозавод, животноводческий комплекс и земельные угодья для заготовки кормов расположены в поселке Синий Бор Увельского района.
— Мы организовали хозяйство на базе знаменитого колхоза «Рассвет», который, к сожалению, не сумел адаптироваться к новым экономическим условиям. Много уже сделали, много еще предстоит сделать, — рассказывает Евгений Паньков. — Самое главное — не на словах, а на деле доказать, что ты пришел всерьез и надолго.
Когда «Княжий Сокольник» был просто «Соколом» и пришло время регистрировать торговую марку, оказалось, что уже есть предприятие с таким названием. Что ж, надо выбирать другое. По словам Панькова, фраза «Княжий Сокольник» родилась на интуитивном уровне, а ее смысл, который означает принцип служения, дошел до понимания чуть позже. И интуиция не подвела ! «То есть вы князья, а мы для вас сокольники — добываем для вас вкусную еду», — с улыбкой поясняет Евгений Паньков. Молочные продукты «Княжий Сокольник» начал выпускать под торговой маркой «Камелла». Расчет на производство натурального молока без всяких добавок был верным — продукция прошла проверку на качество и завоевала своего покупателя. Продукция под торговой маркой «Камелла» принципиально изготавливается без сухого молока, добавок и консервантов, а сметана и кисломолочные продукты — с применением закваски на живых молочнокислых организмах и кефирных грибках. Особенно важно, что молокозавод расположен в экологически чистом районе Южного Урала. Это говорит прежде всего о том, что все, что выпускается молокозаводом, настоящее. И поэтому продукция «Камелла» заметно отличается по вкусу и качеству от рыночных аналогов.
Натуральные молоко, кефир, ряженка, сметана, масло, йогурт и творожки под торговыми марками «Княжий Сокольник» и «Камелла» не задерживаются на прилавках фирменных отделов, потому что постоянные покупатели уже сделали свой выбор. К слову, в прошлом году сливки «Камелла» получили золотую медаль федерального конкурса «Золотая осень».
Стоит особо отметить еще один фактор роста доверия и верности покупателей к продукции АПК «Княжий Сокольник» — социальную ориентированность бизнеса. Миссией компании является не только производство вкусных колбасных изделий и деликатесов, а также высококачественных молочных продуктов, но и максимальное содействие в воспитании у подрастающего поколения и молодежи чувства наследников страны с великой историей и культурой, укрепление семейных ценностей. «Княжий Сокольник» стремится к тому, чтобы в каждой семье царили мир, радость, вера, доброе здоровье и щедрое застолье!
Александра Говорухина
Поделиться