Челябинцы получат обновленный аэропорт уже в начале 2020 года
Борис Дубровский анонсировал сроки начала работы первой очереди нового пассажирского терминала воздушной гавани Южного Урала
«К саммитам необходимо оборудовать новые места стоянок, построить рулежную дорожку. Для реализации этих мероприятий потребуется дополнительное финансирование в объеме 1,5 млрд рублей в период 2018 – 2019 годов», - пояснил губернатор.
Борис Дубровский отметил, что в вопросах подготовки саммитов Южный Урал продолжает рассчитывать на помощь федерального Минтранса. К 2020 году необходимо усовершенствовать имеющуюся транспортную систему в Челябинске, уделив большое внимание сокращению мест с наибольшим количеством ДТП.
Участвующим в заседании главе Минтранса России Максиму Соколову, заместителю председателя Правительства России Аркадию Дворковичу и помощнику президента России Игорю Левитину был презентован проект создания высокоскоростной железнодорожной магистрали «Челябинск – Екатеринбург». Реализация амбициозного проекта региональных властей поможет создать одну из крупнейший агломераций в России. У жителей Урала появится возможность быстро из одного мегаполиса в другой, а объединение в ВСМ двух аэропортов поможет Екатеринбургу завоевать право проведения международной выставки ЭКСПО-2025. Борис Дубровский пояснил, что сейчас уже подготовлен пакет документов по созданию ВСМ, в российское правительство поступила частная концессионная инициатива на проектирование, строительство и эксплуатацию ВСМ. В феврале определен уполномоченный орган по рассмотрению концессионного соглашения, им стал Минтранс России.
«Сейчас с коллегами из министерства обсуждаем условия реализации проекта. В соответствии с поручениями президента России Владимира Путина завершается разработка механизмов запуска «инфраструктурной ипотеки». Уральская ВСМ «Челябинск – Екатеринбург» вошла в число потенциальных пилотов», – добавил Борис Дубровский.
Губернатор указал на то, что Челябинская область рассчитывает на поддержку федерального Минтранса в развития этого проекта. Еще одним пунктом доклада Бориса Дубровского стала часть трассы М-5, проходящей рядом с Миассом, Златоустом и Саткой. Губернатор не скрывал, что данный участок дороги находится в плохом состоянии и предложил рассмотреть вариант строительства дороги-дублера. Причем это может быть не только стандартная бесплатная трасса, но и платная автострада.
Поделиться