«Зебра» безопасности. Бориса Дубровского не устроили пешеходные переходы
Дорожную разметку вблизи учебных заведений Южного Урала необходимо привести в соответствие с национальными стандартами.
Губернатор Борис Дубровский не скрывал, что главам муниципалитетов необходимо более серьезно отнестись к работе по приведению пешеходных переходов в соответствие с национальными стандартами. Борис Дубровский указал, что этой работой необходимо заниматься системно и подготовить алгоритм решения проблемы.
«Для этого во всех муниципалитетах должны быть разработаны комплексные схемы организации дорожного движения, которые сформируют его концепцию», — пояснил губернатор.
Главы муниципалитетов должны будут взять решение этого вопроса на личный контроль и обеспечить выполнение поручения Бориса Дубровского в отведенный срок. Данные меры помогут обеспечить безопасность на дорогах Челябинской области. Евгений Савченко привел статистику ДТП с начала 2018 года, которая в сравнении с аналогичным периодом прошлого года демонстрирует снижение аварий на переходах, соответствующих всем нормативным требованиям. Число наездов на пешеходов сократилось на 10,5 %, число раненных пешеходов снизилось на 17 %, число погибших — на 27 %.
«При этом в Челябинске, где наиболее интенсивно проводились работы, показатели тяжелых последствий ДТП на пешеходных переходах снизились почти на 33 %», — дополнил Евгений Савченко.
Еще одной темой для обсуждения на совещании стали комплексные схемы организации дорожного движения. Они должны быть разработаны во всех населенных пунктах, где проживает свыше 10 тысяч человек, и соответствовать требованиям приказа Минтранса России. В Челябинской области эти схемы должны появиться в 15 городах, 22 поселениях и 27 муниципальных районах. Пока их разработали в шести муниципальных образованиях, ведут подготовку в 21, но в 37 муниципалитетах игнорируют требования комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД), сообщил губернатору министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Дмитрий Микулик.
Данный документ позволит формировать концепцию транспортного обеспечения населения и организацию дорожного движения. Министр рассказал, что КСОДД даст представление о том, сколько в населенном пункте остановочных комплексов, пешеходных переходов (наземных и подземных), в каком состоянии находится дорожная инфраструктура и технические средства для нормальной организации дорожного движения.
«Без схемы мы сталкиваемся с такой ситуацией, когда, условно, на небольшом отрезке улицы мы имеем три нерегулируемых пешеходных перехода, что в три раза повышает риск ДТП. При разработке документа мы можем сделать из трех нерегулируемых один регулируемый пешеходный переход, поставить светофор и таким образом минимизировать риски и повысить безопасность дорожного движения», — объяснил Дмитрий Микулик.
Поделиться