Продукцию, заказанную челябинским предприятием, отправили на испытание во всероссийский научно-исследовательский центр
Опытную партию продукции, произведенную АО «Уралэлектромедь», испытывают, чтобы в дальнейшем поставлять ее на Челябинский электровозоремонтный завод.
Напомним, пластины являются частью коллектора электродвигателя — одного из самых трудоемких, сложных и дорогостоящих узлов, определяющих срок службы всего локомотива. Требования к эксплуатации этих деталей очень высокие, их изготовление технологически сложный процесс. Чтобы обеспечить «долгую жизнь» коллектору, верхняя часть пластин, где происходит съем тока с помощью графитовых щеток, делают максимально твердой. Остальная часть должна быть и прочной, и пластичной.
Справка. Челябинский электровозоремонтный завод — часть холдинга РЖД. Всего за время своего существования челябинское предприятие освоило ремонт отечественных грузовых электровозов постоянного тока всех серий и отремонтировало свыше 14 тысяч локомотивов. В настоящее время в цехах Челябинского электровозоремонтного завода работают над грузовыми электровозами ВЛ10, ВЛ15, здесь также освоен выпуск промышленных электровозов ОПЭ1 и ПЭ‑2М для горнорудных разрезов.
Поделиться