Вагоностроительный завод в Усть-Катаве возглавил заместитель директора

2 Октября 2018 Автор: Андрей Темников Фото: Вячеслав Шишкоедов
Вагоностроительный завод в Усть-Катаве возглавил заместитель директора


Новым гендиректором Усть-Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ, филиал АО «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева») назначен Артем Бахарев.

Его предшественник Борис Омигов переходит на повышение в головной офис «Центра Хруничева» в Москве.
«Омигов Борис Иванович с 1 октября 2018 года переходит на работу заместителем генерального директора по качеству и сертификации в головной офис «Центра имени Хруничева». В связи с вакантной должностью директором Усть-Катавского вагоностроительного завода с этой же даты назначается Бахарев Артем Вячеславович, ранее занимавший пост заместителя директора по коммерческим вопросам», — говорится в сообщении АО «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева».

96fdf4515a34a20737029caeec66ac4f_XL.jpgАртем Бахарев родился 2 мая 1983 года в Усть-Катаве. Окончил Южно-Уральский государственный университет по специальности «технология машиностроения», инженер.

«Помимо профессиональных обязанностей, он много времени уделяет и общественной работе. До сегодняшнего дня Артем Вячеславович был помощником депутата Государственной думы Олега Колесникова. Будучи довольно молодым, он много времени уделяет проблемам усть-катавской молодежи. Усть-Катавский вагоностроительный завод сейчас находится в сложном положении. Хочется пожелать Артему Вячеславовичу успехов в решении накопившихся проблем», — написала местная газета «Усть-Катавская неделя».

УКВЗ был основан в 1758 году. В 1900 году завод начал выпускать товарные вагоны, а с 1907 года — пассажирские. В годы Великой Отечественной войны завод выпускал снаряды для легендарных «катюш», а также пушки для танков Т-34. В послевоенные годы на заводе был освоен выпуск спецтехники и трамвайных вагонов.

К космическим программам Усть-Катавский завод впервые был привлечен в 1961 году в рамках проекта «Зонд» по изучению лунной поверхности. В 1964 году был получен заказ на изготовление двигательных установок для пилотируемого корабля «Союз». Первый запуск корабля «Союз-4» с двигателем производства УКВЗ состоялся 14 января 1969 года. Начиная с этого старта все последующие «Союзы» имели двигательные установки, изготовленные в Усть-Катаве. Позднее началось производство двигателей для космических кораблей «Прогресс». Кроме того, в 80-х годах прошлого века УКВЗ изготовил двигатели для многоразового корабля «Буран». Именно на этом заводе был изготовлен кислородно-водородный двигатель КВД-1 для разгонного блока 12КРБ.

«Центр Хруничева» — разработчик и производитель ракет «Протон» и «Ангара».

Сегодня | 20:32
Спортивный вечер с «ЮП». Футбол продолжается без нас

Сборная России завершила выступление на чемпионате Европы-2020 по футболу. В последнем матче группы В россияне проиграли Дании (1:4).

Сегодня | 19:33
Южноуральским муниципалитетам поручили разобраться с долгами

Какие задачи поставил глава региона областному кабмину и главам территорий.

08.06.2021 | 11:10
Предупреждать надо. Может ли бизнес избежать штрафов

Челябинские общественники предлагают прописать в КоАП механизм замены штрафных санкций предупреждениями.

03.06.2021 | 16:33
В Челябинской области впервые опубликовали список «черных» кредиторов

Банк России впервые раскрыл названия фирм, незаконно работающих на финансовом рынке.

 
Новости   
Спецпроекты