Добро пожаловаться. В Челябинской области власть использует новую систему мониторинга соцсетей
За два месяца работы специальной системы мониторинга чиновники ответили более чем на 1000 вопросов и жалоб жителей региона. Больше всего южноуральцев волнуют вопросы благоустройства и качество медицинских услуг.
— Люди должны максимально оперативно получать ответы на вопросы, которые их беспокоят. И делать это нужно там, где удобно гражданам. Поэтому было принято решение изменить поход к работе с населением, используя современные площадки. Этому направлению работы правительство будет уделять особое внимание, — заявил Борис Дубровский.
Большинство вопросов от южноуральцев, поступивших к органам власти, было связано с благоустройством, состоянием дорог и качеством медицинских услуг, но часто приходится в срочном порядке решать и коммунальные проблемы. Так например, в доме № 22 по улице Московской после публикации в соцсетях восстановили уличное освещение, хотя ранее жильцы дома несколько раз обращались в ЖЭУ и результата это не давало.Также новый формат взаимодействия помог вернуть отопление в дом копейчан по улице Макаренко.
«На наши стояки на чердаке установили насосы. Наконец у нас батареи горячие, даже в кухне, где насос не установлен, теперь давления хватает!» — написали копейчане в соцсетях.
Подчеркнем, что официальные аккаунты правительственных структур созданы в самых популярных социальных сетях — «ВКонтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники», Twitter. Вопросы могут быть заданы как на официальных страницах ведомств, так и в сообществах. Сообщения на злободневные темы помогает найти специальная система мониторинга.
Поделиться