В Челябинске запустили супервездеход на гусенично-рельсовом ходу
Как сообщили в пресс-службе Группы «Мечел», локомобиль для погрузочно-разгрузочных работ будет «тяговой силой» для вагонов, загружаемых ООО «Мечел-Материалы».
Новая техника, пришедшая на смену традиционному тепловозу, более маневренна, способна тянуть за собой до 10 вагонов. Этот «рельсовый тягач» планируют использовать на промышленных участках для погрузки и разгрузки сырья и товарной продукции.
— Локомобиль помогает нам экономить время и деньги, — отмечает директор ООО «Мечел-Материалы» Николай Пархомчук. — Если раньше при перевозках на тепловозной тяге на подготовку вагонов на станции помольно-смесительного комплекса уходило до двух-трех часов, то теперь эта процедура занимает всего 15-20 минут. И что особенно важно — низкий расход дизельного топлива: его экономичный локомобиль потребляет в пять раз меньше, чем тепловоз.
Добавим, что «Мечел-Материалы» специализируется на производстве и продаже огнеупорной шамотной продукции, обожженной извести, известняка, бетонных смесей, металлоконструкций с применением гофро- и сварной балки, а также на переработке металлургических шлаков — сырья для производства стали. Побочным продуктом передела является металлургический щебень различных фракций.
Поделиться