Какие идеи представят на Всероссийской лаборатории культурных проектов Culturalica в Екатеринбурге
Челябинский центр креативных индустрий Svoboda2 презентует мировым экспертам проект по ревитализации промышленного пространства.
«Мы будем искать идеи, которые сработают. Итогом лаборатории станет разработка новых культурных брендов. Профессионалы в области культуры, искусства и управления брендами подскажут, как составить стратегический план для реализации этих замыслов и заинтересовать меценатов, инвесторов и партнеров, — отмечают организаторы лаборатории. — В программе лаборатории эксперты обсудят, как привлечь в театр и воспитать нового зрителя, а также современные тренды в PR, рекламе, SMM. Речь пойдет о создании качественного сервиса в учреждениях культуры и о развитии «культурного кластера» — разберемся с понятиями и их местом в жизни городского сообщества».
В рамках секции «Культурные кластеры» свои разработки представят и южноуральцы. В их числе — региональный кейс-концепция центра креативных индустрий Svoboda2, созданного в Челябинске на базе промышленной площадки завода «Оргстекло» в сотрудничестве с московской компанией FlaconX. В лаборатории они представят свой успешный проект по ревитализации промышленного пространства — дизайн-завод «Флакон». Планируется, что его презентует автор проекта Алексей Грачев.
Поделиться