Челябинское УФАС заинтересовалось «единственной детской стоматологией»
6 Февраля 2019
Фото: предоставлено пресс-службой УФАС Челябинской области

С заявлениями о проведении проверки в УФАС обратились гражданин и юридическое лицо.
Антимонопольная служба рассмотрит дело по рекламе компании «Вэладент-Юниор» со словами «Единственная* детская стоматология Вэладент Junior** центр современной стоматологии… среди клиник «Вэладент» ** Юниор». Такая растяжка размещена над проезжей частью дороги по улице Доватора.
«По предварительным данным, в сравнении с основным текстом шрифт сведений «*среди клиник Вэладент» является мелким и нечитаемым. Такой размер шрифта не позволяет потребителю прочитать текст в связи с размещением рекламной конструкции на высоте нескольких метров над проезжей частью и скоростью передвижения транспортного средства. Присутствующие в рекламе сведения «единственная» могут создать впечатление о том, что стоматологическая клиника с коммерческим обозначением «Вэладент Junior» является единственной детской стоматологией. Соответственно, потребитель может быть введен в заблуждение относительно сведений о клинике», — говорится в сообщении ведомства.
Челябинское УФАС также отмечает, что большинство участников заседания экспертного совета по рекламе в ходе опроса также затруднились прочитать фразу «*среди клиник Вэладент». Антимонопольщики пришли к выводу, что реклама содержит признаки нарушения закона о рекламе.
Рассмотрение дела запланировано на 13 февраля.
«По предварительным данным, в сравнении с основным текстом шрифт сведений «*среди клиник Вэладент» является мелким и нечитаемым. Такой размер шрифта не позволяет потребителю прочитать текст в связи с размещением рекламной конструкции на высоте нескольких метров над проезжей частью и скоростью передвижения транспортного средства. Присутствующие в рекламе сведения «единственная» могут создать впечатление о том, что стоматологическая клиника с коммерческим обозначением «Вэладент Junior» является единственной детской стоматологией. Соответственно, потребитель может быть введен в заблуждение относительно сведений о клинике», — говорится в сообщении ведомства.
Челябинское УФАС также отмечает, что большинство участников заседания экспертного совета по рекламе в ходе опроса также затруднились прочитать фразу «*среди клиник Вэладент». Антимонопольщики пришли к выводу, что реклама содержит признаки нарушения закона о рекламе.
Рассмотрение дела запланировано на 13 февраля.