«Русская медная компания» профинансирует проект брендирования территорий
На Российском инвестиционном форуме в Сочи 14 февраля наградили победителей национального конкурса социальных проектов «Инносоциум».
По словам вице-президента РМК Анны Шабаровой, социальная политика компании предусматривает вовлечение местных сообществ в улучшение качества жизни.
«Мы видим позитивный эффект конкурса социальных инициатив «Измени свой город к лучшему» на территориях присутствия РМК и знаем, что активные, любящие свою малую родину люди могут действительно менять мир к лучшему», — отметила Анна Шабарова.
Министр науки и высшего образования РФ Михаил Котюков выразил надежду, что студенты, получившие первую поддержку, не остановятся на достигнутом и будут развивать свою деятельность. «Сегодня сделан первый шаг, но это должно стать доброй традицией», — подчеркнул министр.
Поделиться