Пример развития Карабаша представили на инвестиционном форуме в Сочи
РМК презентовала свой опыт повышения привлекательности малых городов.
Социальная политика РМК заключается в реализации проектов, которые хотят воплотить в жизнь местные жители и сообщества. Для этого компания проводит конкурс среди школьников «Измени свой город к лучшему», где собирают самые лучшие идеи по преображению общественного пространства и социальной инфраструктуры. За два года удалось реализовать 13 проектов и собрать 80 различных идей, 9 проектов было поддержано местными властями.
В качестве примера развития был представлен Карабаш, который многие годы считался «депрессивным» городом. За 2017-2018 годы РМК построила на территории города спортивный комплекс «Металлург», санаторий-профилакторий «Синегорье», сейчас идет строительство торгово-развлекательного центра. В этом году создается новая центральная площадь, в основе которой лежат пожелания и идеи карабашцев. За эти два года индекс социального самочувствия жителей города повысился с -45 до +15.
«Мы приходим на территории не «всерьез и надолго», а «всерьез и навсегда». Города и районы, где расположены предприятия РМК, — это наш дом, и главная ценность для нас — возможность менять мир к лучшему и улучшать качество жизни», — прокомментировала вице-президент РМК по кадровой политике и социальной ответственности Анна Шабарова.
В компании уверены, что инвестиции в инфраструктуру помогут не только изменить облик малой родины, но и трансформировать в лучшую сторону образ жизни, сознание людей, воспитывая уважение к себе и окружающему миру.
Поделиться