Жители Челябинской области стали чаще обращаться к властям через соцсети
За полгода работы системы мониторинга интернета, запущенной по поручению главы региона, чиновники ответили более чем на 4500 вопросов и жалоб.
Напомним, с сентября прошлого года южноуральские власти начали рассматривать жалобы, размещенные не только на официальных сайтах, но и в социальных сетях. Традиционная схема общения с властью во многом устарела, время требует быстрого реагирования на сигналы граждан. А на письменное обращение людям приходится ждать ответа от чиновника в течение 30 дней.
Как пояснили в управлении по работе с обращениями граждан областного правительства, внедренная в регионе система мониторинга социальных сетей уже стала действенным инструментом отслеживания критических постов граждан, чтобы оперативно реагировать на них, принимать меры. Причем большую часть проблем удается решить уже в первые сутки, остальное — в течение недели.
Например, сообщение челябинцев помогло оперативно устранить прорыв системы канализации и затопление стоками подвала дома по улице Набережной, 49 и провести дезинфекцию в поврежденных помещениях. В кратчайшие строки была восстановлена подача электроэнергии на улице Энергетиков в Ленинском районе.
Сетевой формат общения с властью помог убрать и несанкционированную свалку у детского сада № 10 в Еманжелинске, предотвратить аварии из-за пропажи крышки люка канализационного колодца на дороге по улице Лесопарковой в Челябинске: его закрыли всего через три часа после сообщения.
Добавим, система мониторинга социальных сетей в регионе также помогает решать проблемные вопросы благоустройства дворовых территорий, расчистки снега, настройки системы предоставления электронных талонов на посещение поликлиник.
Поделиться