Уральский форум по маркетингу в социальных сетях SMM Ural поддержала социальная сеть «ВКонтакте»

11 Апреля 2019
Уральский форум по маркетингу в социальных сетях SMM Ural поддержала социальная сеть «ВКонтакте»


Площадкой для мероприятия станет челябинский Центр международной торговли, где 25 апреля соберется более 700 предпринимателей, маркетологов и работников сферы медиа.

Благодаря поддержке Фонда развития предпринимательства Челябинской области «Территория бизнеса» и «ВКонтакте», ставшей официальной социальной сетью форума, попасть на событие можно бесплатно.

 Предварительная регистрация открылась еще в начале года, и организаторам практически сразу пришлось увеличивать число участников с запланированных 500 до 750 человек: из-за большого спроса сейчас достать заветный билет на SMM Ural 2019 уже невозможно, остались лишь свободные места на воркшопы, которые пройдут 26 апреля.

 — Мы видим большой интерес к форуму и со стороны бизнеса, и со стороны отдельных профильных специалистов, который растет от года к году, — комментирует Андрей Иванов, организатор форума, управляющий партнер агентства SMMashing Media. — Нам важно не привезти спикеров, которые будут продавать себя и свои продукты, а создать полноценную площадку для коммуникации местного digital-рынка. Именно поэтому мы уделяем внимание подбору приглашенных гостей, содержанию образовательной и развлекательной программ. Заметной новинкой этого года станет наличие четырех тематических площадок для общения — хабов. Они будут работать в течение всего дня, что позволит участникам не только слушать спикеров, но и общаться с ними на узкие темы.

 Всего запланировано 17 выступлений от федеральных и региональных экспертов в области digital-маркетинга на трех сценах. Среди спикеров — представители «ВКонтакте», myTarget, «МегаФон», Delivery Club, Wild Jam, Comedy Club Production и других компаний. На протяжении форума также будет работать большая развлекательная зона, где гости смогут сделать массу оригинальных фото, посетить выставку мемов и поупражняться в их создании самостоятельно. Отдохнуть от насыщенной программы можно будет в лаундж-зоне от 2ГИС, где можно в том числе зарядить гаджеты. Как и полагается для крупного события, посвященного социальным сетям, интернет на площадке будет быстрый и безлимитный благодаря телеком-оператору «Дом.ru Бизнес».

 — Современным предпринимателям нужно разбираться в трендах социальных сетей, поскольку этот рекламный канал позволяет выстроить с клиентами крепкую связь, — комментирует директор по развитию «Территории бизнеса» Алена Шорохова. — Форум SMM Ural 2019 дает возможность челябинскому бизнесу изучить лучшие российские практики и обменяться опытом с коллегами по цеху. Сегодня SMM — одна из самых востребованных тем для мастер-классов и обучений, которые проходят в «Территории бизнеса», наравне с юридическим и бухгалтерским сопровождением предпринимательской деятельности.

 После образовательной программы гостей ждет неформальное общение со спикерами и развлекательное ток-шоу «Вечерний кек» в традиционном формате Late-night Show.

 Для всех, кто не успел получить билет на форум или по другим причинам не сможет присутствовать 25 апреля в Челябинске, будет организована эксклюзивная прямая трансляция в социальной сети «ВКонтакте». Подробности доступны на сайте smmural.ru.

 Организаторами форума являются Фонд развития предпринимательства Челябинской области «Территория бизнеса» и smm-агентство SMMashing Media. Мероприятие проходит при поддержке социальной сети «ВКонтакте».

Публикации на тему
 
Новости   
Спецпроекты