Челябинское УФАС ищет хозяев «пошлой» рекламы
17 Апреля 2019

Горожан возмутила реклама кафе быстрого питания в интернете.
Антимонопольная служба отреагировала на сообщения СМИ о том, что в Сети распространяется реклама сомнительного содержания. По мнению возмущенных горожан, в баннерах заведения Street Food грубо использованы сексуальные мотивы. Известно, что кафе работает в ТРК «Родник».
Челябинское УФАС обещает проверить правомерность распространения этой рекламы, в связи с чем устанавливает места и способы ее размещения, а также рекламодателя и рекламораспространителя.
Челябинское УФАС обещает проверить правомерность распространения этой рекламы, в связи с чем устанавливает места и способы ее размещения, а также рекламодателя и рекламораспространителя.