Челябинский депутат уверен, что городские дороги не справятся без метро
Депутат Госдумы Андрей Барышев выступил за продолжение строительства метро в Челябинске, считая, что в подземке больше всего нуждаются жители новых микрорайонов на Северо-Западе.
Парламентарий уверен, что прежние планы челябинской подземки уже устарели и их необходимо переориентировать в соответствии с современными направлениями транспортных потоков.
Барышев напомнил, что проекты строительства метрополитена предусматривали, например, ветку, соединяющую проспект Победы и ЧТЗ для перевозки рабочих. Сегодня основное жилищное строительство ведется на Северо-Западе. Пропускная способность дорог в этом направлении — 150 тысяч машин в час, в ближайшее время она вырастет до 210-220 тысяч. Ясно, что дорог не хватает. И потребность в метро станет вскоре еще более очевидной.
— Да, конечно, в центре города начинали строить под землей, — напомнил депутат. — Наделали много ошибок. И сегодня приходится тратить сотни миллионов рублей, чтобы все построенное поддерживалось в нормальном состоянии и не обвалилось. Но, хотим мы этого или нет, подступаться к возобновлению строительства все равно надо.
Причем строить метро совершенно необязательно под землей, считает депутат. Отдельные фрагменты путепровода можно сделать надземными, на опорах, это дешевле примерно в три раза. Это мощный долгосрочный проект, который потребует существенных государственных средств, а для этого нужна федеральная целевая программа. Андрей Барышев заявил, что готов лоббировать эту тему.
Поделиться