Челябинские предприниматели выстраивают бизнес по любви
Своими идеями малые бизнесмены поделились на форуме, приуроченном ко Дню российского предпринимательства.
— Мы поставили перед собой цель познакомить предпринимателей с самыми разными моделями бизнеса, дать возможность пообщаться в неформальной обстановке, поучиться друг у друга, — говорит заместитель генерального директора, директор по развитию фонда развития предпринимательства «Территория бизнеса» Алена Шорохова. — Но, кроме образовательного контента, хотелось подарить начинающим и уже раскрученным бизнесменам праздник. Для них бизнес — это еще и увлечение, дело жизни, которым они занимаются по любви. При этом очень важен личный пример топовых экспертов, причем в разных сферах. Поэтому в рамках форума работали четыре площадки по популярным направлениям: самобрендинг, семейный бизнес, бизнес как хобби и бизнес-мамы.
Как сообщила консультант центра поддержки предпринимательства «Территории бизнеса» Ольга Третьякова, в соцсетях уже запущен хештег #бизнесполюбви. Эта идея вдохновляет предпринимателей, мотивирует на поиск новых решений. В числе спикеров форума также бизнес-тренер, автор книги «Код публичности», колумнист Forbes, создатель обучающего пространства «Грифель» Ана Мавричева. Она готовит политиков, звезд шоу-бизнеса и топ-менеджеров к публичным выступлениям, учит, как себя преподнести, позиционировать в соцсетях. Ее имидж-школу прошли многие известные люди из России, Латвии, Литвы, Казахстана, Германии, Франции. Огромный интерес вызвал ее мастер-класс «10 новых работающих трендов продвижения личности и бизнеса в 2019 году».
— Участники форума много полезного узнали и у стилиста «Первого канала», ведущего программы «Модный приговор» и лектора МГУ Ольги Соколенко, — добавила Ольга Третьякова. — Ее фишка — деловой гардероб, умение поддерживать корпоративный дресс-код. Впрочем, времена меняются, как и требования к одежде, и сегодня молодые предприниматели предпочитают неформальный стиль спорт-шик: джинсы, кроссовки. Уже никого не удивишь и популярными у продвинутой молодежи «татушками».
Еще один хедлайнер форума, гендиректор IronStar Андрей Кавун, член общественного совета при Минспорта РФ, рассказал о том, как успехи в спорте влияют на карьерный рост и развитие бизнеса, вдохновляют на свежие идеи. Отец-основатель любительского триатлона в России поделился своими проектами.
Своей историей создания любимого дела поделилась и директор компании «Информационные решения», лауреат национальной премии «Немалый бизнес» Анастасия Стародубцева.
— Я рассказала, как выросла в деревне, как поначалу была обычной троечницей, а потом сама себя сделала: с отличием окончила колледж, вуз, с нуля создала собственный бизнес по выпуску учебного оборудования для школ, садиков, — говорит она. — Мой рассказ очень впечатлил публику, многие слушали со слезами на глазах! Нашим стартаперам я бы посоветовала одно: не надо бояться рыночных штормов, прочих коллизий непредсказуемого предпринимательского бытия. Смелее идите по жизни, воплощайте свои идеи и мечты, и к вам придет успех!
Поделиться