Челябинцев признали доками на международном конкурсе в сфере туризма

8 Июля 2019 Автор: Елена Николаева Фото: Вячеслав Шишкоедов
Челябинцев признали доками на международном конкурсе в сфере туризма


Подведены итоги маркетингового конкурса «PROбренд».

В экспертный совет, который определял победителей конкурса, входили специалисты по брендингу, маркетингу, PR, а также представители туристического и гостиничного бизнеса, СМИ. Члены жюри должны были оценивать представленные проекты с точки зрения их значимости для развития и продвижения туристических брендов, как локальных, так и региональных.

Среди победителей в отдельных номинациях есть и южноуральцы.

В номинации «Интернет-брендинг. Социальные сети» Гран-при получил проект «Твой Южный Урал, #твойюжныйурал в социальных сетях».

Так, в номинации «Брендинг туристской организации» второе место завоевала челябинская компания «Сеть туристических компаний «ВИТА Трэвел».

В номинации «Брендированная полиграфия» третье место получил проект «Туристическая карта города Челябинска и Челябинской области (на русском, английском и китайском языках)».

Сегодня | 12:08
В Челябинске два человека пострадали после взрыва газового баллона

Хлопок газовоздушной смеси произошел на территории лаборатории одного из предприятий.

Сегодня | 11:55
Алексей Текслер напомнил, что на Южном Урале случаев коронавируса не зафиксировано

Россия временно закрыла границу с Китаем из-за инфекции.

10.02.2020 | 11:04
Жива ли в Челябинской области система профобразования?

Во время визитов губернатора Алексея Текслера в различные территории области периодически поднимается вопрос нехватки квалифицированных кадров на тех или иных предприятиях. О том, насколько эффективно на это реагирует система профессионального образования, мы поговорили с доктором культурологии, профессором Галиной Казаковой.

08.02.2020 | 11:02
Челябинцы стали больше занимать на покупку автомобилей

Такие выводы сделали аналитики Национального бюро кредитных историй.

 
Новости   
Спецпроекты