Эксперты челябинского УФАС не нашли сексуального подтекста в рекламе суши
Ранее челябинские феминистки возмутились изображением на рекламной продукции заведения «Территория суши», где крупным планом изображена часть женского лица с открытым ртом.
Однако большинство членов экспертного совета по рекламе Челябинского УФАС не увидели в ней непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. Также экспертов спросили, создается ли впечатление о наличии на рекламной конструкции обнаженной девушки. Из 19 проголосовавших 17 человек ответили отрицательно.
Однако позже в антимонопольную службу поступила информация от городского управления наружной рекламы о том, что конструкция с изображением девушки установлена без разрешения. Поэтому в адрес рекламодателя и рекламораспространителя ООО «Мастер вкуса» направлено предписание об устранении нарушений с требованием ее демонтажа.
Поделиться