Эксперты челябинского УФАС не нашли сексуального подтекста в рекламе суши

5 Сентября 2019 Автор: Геннадий Волшуков
Эксперты челябинского УФАС не нашли сексуального подтекста в рекламе суши


Ранее челябинские феминистки возмутились изображением на рекламной продукции заведения «Территория суши», где крупным планом изображена часть женского лица с открытым ртом.

Феминистки посчитали, что эта картинка имеет сексуальный подтекст и обесценивает женщин, и выступили с резкой критикой рекламы в соцсетях.

Однако большинство членов экспертного совета по рекламе Челябинского УФАС не увидели в ней непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. Также экспертов спросили, создается ли впечатление о наличии на рекламной конструкции обнаженной девушки. Из 19 проголосовавших 17 человек ответили отрицательно.

Однако позже в антимонопольную службу поступила информация от городского управления наружной рекламы о том, что конструкция с изображением девушки установлена без разрешения. Поэтому в адрес рекламодателя и рекламораспространителя ООО «Мастер вкуса» направлено предписание об устранении нарушений с требованием ее демонтажа.

Поделиться

Сегодня | 14:45
На Южном Урале полицейские изъяли 110 тысяч литров нелегального алкоголя

В распространении незаконной продукции подозреваются 14 человек.

Сегодня | 12:34
Ветеранам и действующим участникам СВО помогут построить карьеру

Специально для них создана и запущена образовательная программа «Время героев».

17.04.2024 | 15:43
На Южном Урале камеры начнут фиксировать нарушения правил проезда «зебры»

За непропуск пешехода водителям грозит штраф до 2,5 тысячи рублей.

11.04.2024 | 16:22
В Челябинске возродят астрокомплекс Дворца пионеров

Городские власти приняли решение модернизировать астрокомплекс на Алом Поле.

 
Новости   
Спецпроекты