Энергетики рассказали челябинцам, когда лучше всего обращаться в офисы
Для тех, кто ценит свое время, работают дистанционные сервисы.
Так, за консультацией в центр очного обслуживания лучше всего приходить в начале месяца — с 1-го по 8-е число. Именно в этот период очереди самые короткие. По наблюдениям специалистов, уже с 12-го числа посещаемость заметно возрастает. Это связано с доставкой гражданам квитанций и сверкой данных, указанных в платежном документе.
«В течение недели самые загруженные дни — вторник, среда и четверг. Если вы хотите решить текущий вопрос, то для визита более благоприятны утренние часы в понедельник или пятницу», — отметили в пресс-службе «Уралэнергосбыт».
Сегодня офисы организации работают во всех районах Челябинска. Узнать адрес ближайшего из них можно на сайте uralsbyt.ru в разделе «Офисы обслуживания». Однако в компании отмечают, что проще и быстрее взаимодействовать с гарантирующим поставщиком при помощи дистанционных сервисов. Обратиться можно в call-центр по номеру 8-800-2222-500 либо через интернет-приемную на сайте. Показания приборов учета принимаются на официальном сайте «Уралэнергосбыт» и по телефону 8-800-1000-172.
Поделиться