ММК продолжает развивать клиентские сервисы
Клиенты Магнитогорского металлургического комбината (ММК) теперь могут убедиться в подлинности сертификата качества на металлопродукцию предприятия, используя смартфон или планшет.
Эта услуга предоставляется с июня 2019 года. Раньше проверка подлинности сертификата осуществлялась на сайте компании и требовала указания реквизитов сертификата. Новая разработка является частью масштабной программы цифровизации бизнес-процессов на ММК, которая призвана не только снизить издержки производства, но и повысить удобство пользования сервисами компании для клиентов.
Кроме того, на ММК разработали сервис по предоставлению данных об отгрузке в электронном виде. С его помощью клиенты могут оперативно получать информацию об отгрузке приобретенной металлопродукции и использовать эти данные в своих информационных системах: это ускоряет операции по разгрузке вагонов, а также исключает человеческий фактор при обработке сопроводительных документов. Эта услуга предоставляется бесплатно, сервисом пользуются основные потребители металла ММК, в том числе ЧТПЗ, АО «Волжский трубный завод», АО «ОМК».
Помимо оперативных онлайн-сервисов, ММК предоставляет юридически значимые документы, в том числе сертификаты качества и счета-фактуры, через систему электронного документооборота (ЭДО). Это позволяет вывести обмен документов между предприятиями — участниками системы на новый уровень и отказаться от бумажного документооборота.
Сегодня ведется работа по предоставлению электронных копий сертификатов качества на продукцию ПАО «ММК», подписанных электронно-цифровой подписью, всем клиентам компании.
Поделиться