В «Уралэнергосбыте» работает комиссар по правам потребителей
Он отвечает за дополнительный контроль качества и решение сложных вопросов.
Новый гарантирующий поставщик «Уралэнергосбыт» делает все возможное для решения этих вопросов. Компания расширяет сеть очных офисов обслуживания и их комфорт, работает над повышением эффективности работы телефонного центра поддержки клиентов и других заочных каналов обслуживания.
Кроме того, в штате компании работает комиссар по правам потребителей, который отвечает за внутренний контроль качества обслуживания клиентов на всех этапах. К нему свободно могут обратиться те, кто по каким-то причинам не смог решить свой вопрос в офисе очного обслуживания или остался недоволен качеством услуг.
По словам гендиректора «Уралэнергосбыт» Александра Батракова, эта практика была взята на вооружение, поскольку качество услуг и клиентоориентированность являются приоритетом в работе компании. «Комиссар в данном случае является дополнительным звеном контроля и правовой поддержки клиента в этой цепочке. Кроме того, я надеюсь, он станет эффективным каналом обратной связи и получения информации для принятия управленческих решений», — отметил Александр Батраков.
Комиссару по правам потребителей уже удалось помочь южноуральцам из разных частей региона, в том числе в рамках проведенных информационных встреч в городах и селах: оказать содействие в заполнении заявлений, сборе документов и доказательств для соответствующих обращений.
Потребителей, которые остались недовольны качеством обслуживания в офисах гарантирующего поставщика, просят направлять обращения в адрес комиссара по правам потребителей по электронной почте: komissar@uralsbyt.ru.
Поделиться