Челябинских предпринимателей научили удваивать продажи
В областном центре прошел форум «Большие продажи в большом городе», участники которого узнали, какие инструменты SMM-продвижения и маркетинга будут в тренде в 2020 году.
По словам организаторов, за один день форума бизнесмены получают полезные знания, к которым самостоятельно можно идти годами. Поделиться секретами ведения успешного бизнеса пригласили основателя первого в России SMM-агентства GreenPR Дамира Халилова, а также Евгения Колотилова, бизнес-тренера № 1 по продажам в России, по версии журнала «Управление сбытом».
Ранее «Территория бизнеса» уже проводила форум «Большие продажи в большом городе», и организаторы отмечали большой интерес предпринимателей к этому событию.
«Цель форума — научить наших предпринимателей продавать, причем не только товары, но и услуги. В наш век необходимо показывать товар лицом, независимо от того, какой бизнес ты ведешь. Это ключевой фактор любого бизнеса», — отметил гендиректор «Фонда развития предпринимательства Челябинской области — «Территория бизнеса» Артур Юсупов.
Участники форума также приняли участие в масштабном нетворкинге на 300 человек. Каждому из них представилась уникальная возможность найти новых клиентов, надежных поставщиков, партнеров по бизнесу.
«Я достаточно продолжительное время не работала маркетологом, а сейчас руковожу целым отделом, — рассказала одна из участниц мероприятия Екатерина Антонченко. — Я пришла на форум, чтобы освежить знания, узнать что-то новое, так как маркетинг очень быстро меняется и нужно быть в курсе».
Перед началом форума были открыты интерактивные зоны. В «Детском маркете» юные предприниматели, прошедшие детский бизнес-лагерь, продавали продукцию собственного производства: носки, сладости, лимонад и многое другое. А на входе участников встречал робот, с которым можно было сфотографироваться.
Работа «Территории бизнеса» осуществляется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Поделиться