Челябинских предпринимателей научили удваивать продажи

7 Ноября 2019 Автор: Алексей Рожнов Фото: Елизавета Ивандаева, Александр Бурдин
Челябинских предпринимателей научили удваивать продажи


В областном центре прошел форум «Большие продажи в большом городе», участники которого узнали, какие инструменты SMM-продвижения и маркетинга будут в тренде в 2020 году.

Мероприятие было организовано «Территорией бизнеса» («ТБ»). По словам руководителя центра поддержки предпринимательства «ТБ» Ольги Третьяковой, форум «Большие продажи в большом городе» — это отличная возможность узнать нужную информацию по вопросам развития бизнеса. «Кроме этого, клиентские менеджеры «Территории бизнеса» в течение всего форума проводили консультации, где участники могли получить ответы на свои вопросы, а также узнать о той поддержке, которую государство может им оказать», — добавила Ольга Третьякова.

По словам организаторов, за один день форума бизнесмены получают полезные знания, к которым самостоятельно можно идти годами. Поделиться секретами ведения успешного бизнеса пригласили основателя первого в России SMM-агентства GreenPR Дамира Халилова, а также Евгения Колотилова, бизнес-тренера № 1 по продажам в России, по версии журнала «Управление сбытом».

IMG_3993.jpg

Ранее «Территория бизнеса» уже проводила форум «Большие продажи в большом городе», и организаторы отмечали большой интерес предпринимателей к этому событию.

«Цель форума — научить наших предпринимателей продавать, причем не только товары, но и услуги. В наш век необходимо показывать товар лицом, независимо от того, какой бизнес ты ведешь. Это ключевой фактор любого бизнеса», — отметил гендиректор «Фонда развития предпринимательства Челябинской области — «Территория бизнеса» Артур Юсупов.

Участники форума также приняли участие в масштабном нетворкинге на 300 человек. Каждому из них представилась уникальная возможность найти новых клиентов, надежных поставщиков, партнеров по бизнесу.

Skype_Picture_2019_11_07T09_21_27_966Z.jpeg

«Я достаточно продолжительное время не работала маркетологом, а сейчас руковожу целым отделом, — рассказала одна из участниц мероприятия Екатерина Антонченко. — Я пришла на форум, чтобы освежить знания, узнать что-то новое, так как маркетинг очень быстро меняется и нужно быть в курсе».
Перед началом форума были открыты интерактивные зоны. В «Детском маркете» юные предприниматели, прошедшие детский бизнес-лагерь, продавали продукцию собственного производства: носки, сладости, лимонад и многое другое. А на входе участников встречал робот, с которым можно было сфотографироваться.

Работа «Территории бизнеса» осуществляется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Поделиться

Сегодня | 15:04
Более 560 тысяч южноуральцев проголосовали за проекты благоустройства

Отдать свой голос еще можно в течение недели.

Сегодня | 14:49
В Челябинске задержали водителя, который чуть не сбил чемпионку UFC

Автомобилисту не понравился внешний вид девушки.

Сегодня | 08:33
Южноуральцам рассказали о плюсах и минусах детской банковской карты

Ее можно оформить на ребенка, достигшего шестилетнего возраста.

18.04.2024 | 13:34
Южноуральские медики в 2024 году получили специальных выплат на 327 млн рублей

Размер выплаты варьируется от 4,5 до 50 тысяч рублей в месяц.

 
Новости   
Спецпроекты