Власти взяли на контроль больше половины обращений жителей Челябинской области
В региональном правительстве подвели итоги работы по обращениям граждан за третий квартал этого года.
В правительство Челябинской области поступило 11 548 обращений, в которых был задан 14 401 вопрос. Основная часть обращений пришла в электронном и письменном виде, 936 южноуральцев попали на личный прием.
По данным анализа, жителей больше всего интересуют вопросы ремонта дорог, водоснабжения, оплата услуг ЖКХ, государственного контроля и надзора, долевое строительство и социальная поддержка, в частности, улучшение жилищных условий. Все обращения были направлены в компетентные органы федеральной, региональной и местной власти, а также оказана всевозможная помощь.
Отдельно стоит упомянуть общественные приемные губернатора, куда пришло 1171 обращение. Более 500 вопросов было решено положительно, а более 100 жалоб рассмотрели с выездом на место. По итогам этой работы в адрес руководителей приемных главы региона поступило 67 благодарностей.
Поделиться