Челябинское УФАС завело дело по рекламе лучших бургеров
В поле зрения антимонопольной службы попало предприятие общепита в Миассе.
Как выяснили в Челябинском УФАС, реклама содержит информацию о преимуществах продукции, которая продается в заведении. При этом она не ссылается на какой-либо конкретный критерий, имеющий объективное подтверждение.
«Сравнительная характеристика объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», должна производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение», — говорится в сообщении УФАС.
Реклама, которая этого не учитывает, должна считаться недостоверной. Антимонопольная служба возбудила дело в отношении предпринимателя, рассмотрение запланировано на 4 декабря.
Поделиться