Челябинское УФАС завело дело по рекламе лучших бургеров

18 Ноября 2019 Автор: Алексей Рожнов
Челябинское УФАС завело дело по рекламе лучших бургеров


В поле зрения антимонопольной службы попало предприятие общепита в Миассе.

На рекламной конструкции у входа в заведение BRО’DA говорится о «лучших бургерах» и «быстром обслуживании по версии твоей мамы». О признаках нарушения рекламного законодательства в региональное управление ФАС сообщил гражданин.

Как выяснили в Челябинском УФАС, реклама содержит информацию о преимуществах продукции, которая продается в заведении. При этом она не ссылается на какой-либо конкретный критерий, имеющий объективное подтверждение.

«Сравнительная характеристика объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», должна производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение», — говорится в сообщении УФАС.

Реклама, которая этого не учитывает, должна считаться недостоверной. Антимонопольная служба возбудила дело в отношении предпринимателя, рассмотрение запланировано на 4 декабря.

Поделиться

Сегодня | 17:27
Набережная в Челябинске может стать самой длинной благоустроенной в России

Оформлять ее будут в экологичном стиле.

Сегодня | 17:08
В южноуральском ЗАТО открыли уникальный диагностический центр

В конце марта здесь провели первые диагностические исследования.

27.03.2024 | 16:41
В Челябинской области инфляция составила 7,7%

В феврале годовой рост потребительских цен на Южном Урале по сравнению с январем существенно не изменился.

22.03.2024 | 12:26
Южноуральцам рассказали, как бороться с импульсивными покупками

Одно из правил — избегать мест, где такие покупки возможны.

 
Новости   
Спецпроекты