Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе магазина «Светофор»
Информация о признаках нарушения закона в рекламе слабоалкогольного напитка поступила из прокуратуры Кыштыма.
«Складывается ощущение, что руководство магазинов «Светофор» решило применить такую хитрость, чтобы продать побольше алкоголя, пользуясь тем, что город небольшой, и почти все население города сможет увидеть данную рекламу и скорее всего захочет купить рекламируемый алкоголь. А сколько молодых людей за день увидит эту рекламу, призывающую приобрести и употребить алкоголь?!», — написал гражданин в своем заявлении.
В Челябинском УФАС пришли к выводу, что реклама действительно содержит признаки нарушения закона.
«Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов», — говорится в сообщении надзорного ведомства. Также антимонопольщики указывают, что реклама алкоголя всегда должна сопровождаться предупреждением о вреде его чрезмерного потребления.
В отношении компании «Торгсервис 74» (коммерческое обозначение «Светофор») возбуждено дело, комиссия Челябинского УФАС планирует детально рассмотреть его 10 декабря.
Поделиться