В Челябинской области поставщик электроэнергии вывел на работу дополнительный персонал

5 Декабря 2019 Автор: Александр Анурьев Фото: Вячеслав Шишкоедов
В Челябинской области поставщик электроэнергии вывел на работу дополнительный персонал


Специалисты помогут жителям региона разобраться с выставленными счетами.

Многие жители Челябинской области получили от компании ОАО «МРСК Урала» квитанции с напоминанием о необходимости оплатить просроченные долги за период с 1 июля 2018 по 30 июня 2019 года. В связи с этим компания увеличила количество специалистов на приеме потребителей. Об этом сообщили в министерстве тарифного регулирования и энергетики Челябинской области.

«Идя навстречу пожеланиям южноуральцев, энергетики увеличили количество специалистов по взаимодействию с клиентами по дебиторской задолженности на очном приеме. В случае погашения задолженности до 31 декабря 2019 года компания не будет производить начисление пени в адрес потребителей, оплативших задолженность добровольно», – говорится в сообщении.

По информации областного министерства, электросетевая компания значительно увеличила количество сотрудников в точках приема обращений, расположенных в Челябинске, Златоусте, Магнитогорске и Троицке. Прием осуществляется полный рабочий день.

Всю необходимую информацию по дебиторской задолженности также можно уточнить по телефонам, указанным в квитанциях, и по единому телефону поддержки клиентов 8 800 25 01 220 (звонок по России бесплатный). Кроме того, можно обратиться в Интернет-приемную на сайте www.mrsk-ural.ru или в WhatsApp по мобильному телефону 8-912-2901-220 или любой офис компании. Подробнее с адресами можно ознакомиться на сайте правительства Челябинской области.

Стоит отметить, что ПАО «Челябэнергосбыт» и аффилированные с ней структуры при уходе с рынка за многочисленные нарушения законодательства оставили долги перед ОАО «МРСК Урала» в размере порядка 5 млрд рублей. Это колоссальные средства, которые должны быть направлены на обеспечение надежности электроснабжения Челябинской области. ОАО «МРСК Урала» вынуждено было покрывать эти средства за счет кредитных ресурсов.

Разосланные в квитанциях суммы долга возникли исключительно во время сбытовой деятельности электросетевой компании и являются реальной задолженностью населения перед ОАО «МРСК Урала» как временным гарантирующим поставщиком. Передача функций гарантирующего поставщика со стороны «Челябэнергосбыта» проходила в период с 25 по 30 июня.

Добавим, у ряда потребителей сформировалась переплата в адрес ПАО «Челябэнергосбыт», которая должна быть возвращена указанной организацией жителям области, которые произвели оплату в большем объеме. К сожалению, прежний гарантирующий поставщик до сих пор так и не вернул своим клиентам эти средства в размере порядка 400 млн рублей.

Сегодня | 13:01
Челябинцы получат хлебные карточки

Акция пройдет в рамках мероприятий, посвященных Дню снятия блокады Ленинграда.

Сегодня | 12:00
Челябинские соцсети снова «взорвал» Игорь

Странные картинки с призывом поддержать некоего Игоря появились в социальных сетях и телеграм каналах.

24.01.2020 | 19:54
Алексей Текслер обозначил направления и перспективы развития Еткульского района

В ходе рабочего визита в территорию глава региона провел традиционную встречу с жителями.

24.01.2020 | 17:53
В Челябинске определились с новым главным архитектором города

Претенденту предстоит собрать документы, а также пройти необходимые проверки.

 
Новости   
Спецпроекты