«Уралэнергосбыт» внедряет новые клиентские сервисы

12 Декабря 2019 Автор: Леонид Смольников Фото: предоставлено пресс-службой компании «Уралэнергосбыт»
«Уралэнергосбыт» внедряет новые клиентские сервисы


Специалисты компании «Уралэнергосбыт» (УЭС, гарантирующий поставщик электроэнергии) рассказали о планах предприятия в рамках форума «Эффективная энергетика».

Уральский межрегиональный энергетический форум «Эффективная энергетика» состоялся в среду, 11 декабря, под эгидой министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области. Мероприятие традиционно проводится в преддверии Дня энергетика. На форуме обсуждали перспективы развития электроэнергетического комплекса, инструменты энергосбережения и новые технологии.

УЭС провел круглый стол, в рамках которого шла речь о развитии компании и внедрении новых клиентских сервисов. Так, за пять месяцев работы гарантирующего поставщика были запущены интернет-приемная, телефонный центр поддержки клиентов, а также личный кабинет для физических и юридических лиц.

Кроме того, удалось восстановить инфраструктуру очных центров обслуживания. Если еще в 2018 году в Челябинске их было только два, то сегодня работают семь — в каждом районе областного центра. Увеличилось и время работы. Заметно возросла транспортная доступность и пропускная способность. В 2020 году УЭС намерен внедрить такие современные и удобные для потребителей инструменты, как мобильное приложение и чат-боты. В планах для юридических лиц есть и электронный документооборот.

УЭС_IMG_9889.jpg

Представители бизнес-сообщества продемонстрировали большой интерес к проекту по управлению ценой на электроэнергию, который дает возможность потребителям получать деньги взамен снижения мощности. «Уралэнергосбыт» стал единственным агрегатором на Южном Урале, уполномоченным на предоставление таких услуг. Предпринимателям рассказали о реальном опыте, доступных способах управления потреблением и потенциальных выгодах проекта.

По словам гендиректора ООО «Уралэнергосбыт» Александра Батракова, компания строит долгосрочные планы, поэтому вкладывает в развитие все силы и средства. УЭС расширяет и улучшает клиентские сервисы, принимает участие в других смежных проектах, выгодных для клиентов. «За первые полгода проделана большая работа, но мы понимаем, что еще многое предстоит сделать, чтобы заслужить доверие потребителей и вывести сервис энергосбытовой компании на новый уровень», — добавил Александр Батраков.

Вчера | 17:20
В Челябинске появился первый уличный контейнер по сбору пластиковых крышечек

Все собранное сырье переработают, а деньги направят онкобольным детям.

Вчера | 16:54
В Челябинске определился подрядчик на ремонт памятника «Орленок»

Стоимость работ оценивается почти в 5 млн рублей.

17.01.2020 | 11:34
Алексей Текслер поздравил южноуральцев с 86-летием Челябинской области

Губернатор в своем поздравлении отметил, что Южный Урал внес огромный вклад в экономику страны, в развитие многих ее отраслей, стал одним из ведущих регионов России.

16.01.2020 | 16:38
Челябинский депутат поддержит молодежные проекты центра «Альфа»

Об этом стало известно в ходе встречи депутата Госдумы РФ Андрея Барышева с избирателями — первой в наступившем году.

 
Новости   
Спецпроекты