«Уралэнергосбыт» внедряет новые клиентские сервисы

12 Декабря 2019 Автор: Леонид Смольников Фото: предоставлено пресс-службой компании «Уралэнергосбыт»
«Уралэнергосбыт» внедряет новые клиентские сервисы


Специалисты компании «Уралэнергосбыт» (УЭС, гарантирующий поставщик электроэнергии) рассказали о планах предприятия в рамках форума «Эффективная энергетика».

Уральский межрегиональный энергетический форум «Эффективная энергетика» состоялся в среду, 11 декабря, под эгидой министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области. Мероприятие традиционно проводится в преддверии Дня энергетика. На форуме обсуждали перспективы развития электроэнергетического комплекса, инструменты энергосбережения и новые технологии.

УЭС провел круглый стол, в рамках которого шла речь о развитии компании и внедрении новых клиентских сервисов. Так, за пять месяцев работы гарантирующего поставщика были запущены интернет-приемная, телефонный центр поддержки клиентов, а также личный кабинет для физических и юридических лиц.

Кроме того, удалось восстановить инфраструктуру очных центров обслуживания. Если еще в 2018 году в Челябинске их было только два, то сегодня работают семь — в каждом районе областного центра. Увеличилось и время работы. Заметно возросла транспортная доступность и пропускная способность. В 2020 году УЭС намерен внедрить такие современные и удобные для потребителей инструменты, как мобильное приложение и чат-боты. В планах для юридических лиц есть и электронный документооборот.

УЭС_IMG_9889.jpg

Представители бизнес-сообщества продемонстрировали большой интерес к проекту по управлению ценой на электроэнергию, который дает возможность потребителям получать деньги взамен снижения мощности. «Уралэнергосбыт» стал единственным агрегатором на Южном Урале, уполномоченным на предоставление таких услуг. Предпринимателям рассказали о реальном опыте, доступных способах управления потреблением и потенциальных выгодах проекта.

По словам гендиректора ООО «Уралэнергосбыт» Александра Батракова, компания строит долгосрочные планы, поэтому вкладывает в развитие все силы и средства. УЭС расширяет и улучшает клиентские сервисы, принимает участие в других смежных проектах, выгодных для клиентов. «За первые полгода проделана большая работа, но мы понимаем, что еще многое предстоит сделать, чтобы заслужить доверие потребителей и вывести сервис энергосбытовой компании на новый уровень», — добавил Александр Батраков.

Поделиться

Вчера | 22:18
«Магнитка» начала финальную серию с победы

В первом матче финала Кубка Гагарина «сталевары» обыграли «Локомотив» со счетом 2:1.

Вчера | 19:44
Южноуральцам вручили государственные и областные награды

Один из награжденных получил редкий знак отличия.

Вчера | 15:11
На Южном Урале приступили к организации детского летнего отдыха

В Челябинской области началась подготовка к летней оздоровительной кампании. Губернатор Алексей Текслер поставил задачу организовать отдых не менее 182 тысяч детей. Их примут около 800 учреждений, в том числе школьные лагеря.

Вчера | 12:46
На Южном Урале откроют пять новых образовательно-производственных кластеров

Соответствующие соглашения с региональным минобром и колледжами-партнерами заключили предприятия, участвующие в создании кластеров.

 
Новости   
Спецпроекты