«Уралэнергосбыт» внедряет новые клиентские сервисы
Специалисты компании «Уралэнергосбыт» (УЭС, гарантирующий поставщик электроэнергии) рассказали о планах предприятия в рамках форума «Эффективная энергетика».
УЭС провел круглый стол, в рамках которого шла речь о развитии компании и внедрении новых клиентских сервисов. Так, за пять месяцев работы гарантирующего поставщика были запущены интернет-приемная, телефонный центр поддержки клиентов, а также личный кабинет для физических и юридических лиц.
Кроме того, удалось восстановить инфраструктуру очных центров обслуживания. Если еще в 2018 году в Челябинске их было только два, то сегодня работают семь — в каждом районе областного центра. Увеличилось и время работы. Заметно возросла транспортная доступность и пропускная способность. В 2020 году УЭС намерен внедрить такие современные и удобные для потребителей инструменты, как мобильное приложение и чат-боты. В планах для юридических лиц есть и электронный документооборот.
Представители бизнес-сообщества продемонстрировали большой интерес к проекту по управлению ценой на электроэнергию, который дает возможность потребителям получать деньги взамен снижения мощности. «Уралэнергосбыт» стал единственным агрегатором на Южном Урале, уполномоченным на предоставление таких услуг. Предпринимателям рассказали о реальном опыте, доступных способах управления потреблением и потенциальных выгодах проекта.
По словам гендиректора ООО «Уралэнергосбыт» Александра Батракова, компания строит долгосрочные планы, поэтому вкладывает в развитие все силы и средства. УЭС расширяет и улучшает клиентские сервисы, принимает участие в других смежных проектах, выгодных для клиентов. «За первые полгода проделана большая работа, но мы понимаем, что еще многое предстоит сделать, чтобы заслужить доверие потребителей и вывести сервис энергосбытовой компании на новый уровень», — добавил Александр Батраков.
Поделиться