Южноуральцы могут звонить в ФОМС круглосуточно
Горячая линия для пациентов заработала в новом режиме.
Горячую линию для пациентов запустили в челябинском ФОМС в 2011 году. Сегодня специалисты контакт-центра ежедневно принимают десятки обращений и консультируют по вопросам, связанным с медпомощью.
Операторы, если нужно, подключают к проблеме страховые компании, а также связываются напрямую с поликлиниками и больницами.
— Контакт-центр — эффективный инструмент по защите прав застрахованных граждан, — комментирует директор ТФОМС Челябинской области Агата Ткачева. — По итогам работы за 2019 год специалисты фонда и страховых компаний приняли 32 тысячи звонков.
Больше всего звонков в контакт-центр связано с организационными вопросами и оформлением медицинского полиса. Звонят южноуральцы и по поводу бесплатных лекарств, права выбора врача или больницы, сроков ожидания медпомощи.
Задать вопрос или пожаловаться на врача или медучреждение, если нарушены ваши права как пациента, можно по телефону контакт-центра 8-800-300-10-03 (звонок бесплатный).
Поделиться