Южноуральцы могут звонить в ФОМС круглосуточно

20 Января 2020 Автор: Елена Подольская Фото: http://foms74.ru/
Южноуральцы могут звонить в ФОМС круглосуточно


Горячая линия для пациентов заработала в новом режиме.

Контакт-центр регионального ФОМС, куда можно позвонить с вопросом или жалобой по медобслуживанию, перешел на круглосуточной режим работы. Теперь звонки южноуральцев принимают 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Горячую линию для пациентов запустили в челябинском ФОМС в 2011 году. Сегодня специалисты контакт-центра ежедневно принимают десятки обращений и консультируют по вопросам, связанным с медпомощью.

Операторы, если нужно, подключают к проблеме страховые компании, а также связываются напрямую с поликлиниками и больницами.

— Контакт-центр — эффективный инструмент по защите прав застрахованных граждан, — комментирует директор ТФОМС Челябинской области Агата Ткачева. — По итогам работы за 2019 год специалисты фонда и страховых компаний приняли 32 тысячи звонков.

Больше всего звонков в контакт-центр связано с организационными вопросами и оформлением медицинского полиса. Звонят южноуральцы и по поводу бесплатных лекарств, права выбора врача или больницы, сроков ожидания медпомощи.

Задать вопрос или пожаловаться на врача или медучреждение, если нарушены ваши права как пациента, можно по телефону контакт-центра 8-800-300-10-03 (звонок бесплатный).

Поделиться

Сегодня | 11:48
На Южном Урале в одном из районов сохраняется режим ЧС из-за паводка

Еще в двух территориях действует режим повышенной готовности.

Сегодня | 10:53
На Южном Урале подешевели огурцы, апельсины и проезд в такси

Анализ мартовских цен опубликовала в своем телеграм-канале Контрольно-счетная палата (КСП) Челябинской области.

15.04.2024 | 17:29
Росздравнадзор проверил больницы Челябинской области

Состояние южноуральского здравоохранения оценили федеральные эксперты.

15.04.2024 | 16:27
В Магнитогорске врачи прооперировали воспаленное колено через артерию

Методику впервые применили в Челябинской области.

 
Новости   
Спецпроекты