Челябинским домофонам будет «ассистировать» искусственный интеллект
В электронную систему встроят голосовой помощник, который сможет реагировать на устные команды и совершать полезные действия.
— Представьте себе, что вы подходите к подъезду, руки заняты и освободить их не представляется возможным. В этом случае вы просто озвучиваете просьбу ассистенту позвонить в определенную квартиру, и он ее выполняет, — поясняет Александр Трофимов, директор по продуктам и инновациям компании «Интерсвязь».
При этом, отмечают специалисты, команда может быть любой. Собственно, сейчас сотрудники «Интерсвязи» заняты поиском и подбором запросов от жителей города.
Еще одной новинкой, которая добавит комфорта в использование «Умного домофона», стал «тихий режим» работы устройства.
— С его помощью жители могут через бесплатное мобильное приложение «Интерсвязь. Умный город» на операционной системе Android отключать звук звонка домофона на трубке в квартире и на смартфоне, — отмечают разработчики. — Такой функцией удобно пользоваться в ночное время, чтобы избежать случайных и нежелательных звонков.
В планах программистов внедрение этой функции для устройств на базе iOS и создание расписания работы «тихого режима» (возможность выбирать дату и время отключения звука).
Напомним, приложение «Интерсвязь. Умный город» на сегодняшний день является одним из самых масштабных и удобных в регионе. В столице региона установлено несколько десятков тысяч интеллектуальных домофонных панелей, оснащенных микрофоном и видеокамерой. Помимо набора стандартных функций, таких как техподдержка, приложение позволяет записаться к врачу, обратиться в ЖЭК, оплатить коммунальные услуги, найти свободные парковочные места, посмотреть видеозаписи с перекрестков в сервисе «Улицы онлайн».
Поделиться