Челябинское УФАС забраковало рекламу горнолыжного курорта
Антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу комплекса «Солнечная долина» под Миассом.
В антимонопольной службе напоминают, что использование в рекламе сравнительной характеристики объекта с иными товарами путем употребления слов «главный», «лучший», «первый», «номер один» должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Реклама, в которой нет такого подтверждения, должна считаться недостоверной.
Рекламодателем было признано ООО ГЛК «Солнечная долина». Комиссия УФАС вынесла решение о признании рекламы незаконной, после чего баннер убрали с трассы.
Челябинское УФАС намерено возбудить дело в отношении рекламодателя, за такое нарушение для компаний предусмотрены штрафы от 100 до 500 тысяч рублей.
Поделиться