Почти 2 миллиона онлайн-платежей ЖКХ совершили клиенты Сбербанка в апреле

19 Мая 2020
Почти 2 миллиона онлайн-платежей ЖКХ совершили клиенты Сбербанка в апреле


Жители Челябинской области стали активнее пользоваться дистанционными сервисами для оплаты различных услуг.

Так, например, в апреле жители провели через Сбербанк примерно 2 млн платежей ЖКХ на общую сумму 1,5 млрд рублей. Это почти в два раза больше, чем за аналогичный период 2019 года. 72 % процента этих операций были совершены удаленно – с помощью Сбербанк Онлайн или «Автоплатежа». Порядка 26 % транзакций были очно проведены в офисах банка, около 3 % – через банкоматы и устройства самообслуживания.

«Мы полностью готовы обеспечить потребности наших клиентов в финансовых услугах дистанционно. Сегодня практически все услуги можно получить онлайн, и оплата коммунальных платежей не исключение. Если по каким-то причинам у клиента не получается воспользоваться онлайн сервисами, то оплатить услуги можно через терминалы в круглосуточных зонах самообслуживания, а также непосредственно в офисах банка. При этом мы все-таки рекомендуем клиентам свести к минимуму посещение общественных мест и оплачивать услуги онлайн. И, конечно, советуем помочь с оплатой близким старшего возраста, ведь им особенно важно воздержаться от выхода из дома», – прокомментировал управляющий Челябинским отделением Сбербанка Денис Чугунов.

Самым популярным сервисом для удаленной оплаты услуг является Сбербанк Онлайн — web-версия или его мобильное приложение. Если на квитанции есть QR-код, его можно отсканировать камерой смартфона в мобильном приложении. Все реквизиты для оплаты заполняются автоматически — остается только подтвердить оплату. Еще один вариант дистанционной оплаты - «Автоплатеж». Услуга работает следующим образом: клиент самостоятельно должен сначала подключить автоплатеж в мобильном приложении или Сбербанк Онлайн, после этого поставщик услуг сообщает в банк размер задолженности, далее на телефон клиента приходит смс-сообщение с указанием суммы задолженности. Платеж подтверждается автоматически и средства с карты перечисляются поставщику при условии, что на карте достаточно средств. Если на текущий момент клиент не готов оплатить услуги, то в ответ на информационное сообщение можно отправить смс с кодом для отмены платежа. Получить квитанцию с подтверждением платежа можно тоже онлайн. Справка по платежу из приложения «Сбербанк Онлайн» с печатью имеет такую же юридическую силу, как и справка, выданная в офисе банка.


ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются клиенты в 18 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае и других странах.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481.

Официальные сайты банка: www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.

Поделиться

Публикации на тему
 
Новости   
Спецпроекты