Челябинское УФАС завело дело по «коронавирусной» рекламе
Объектом антимонопольного разбирательства стала реклама услуг гостиничного комплекса «Уральские зори» с лозунгом «7 дней с короной и без вируса».
Специалисты кафедры русского языка и литературы Института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ по просьбе антимонопольщиков высказали свое мнение: выражение «7 дней с короной и без вируса» имеет стойкую смысловую ассоциацию с явлением коронавируса и является некорректным по отношению к сегодняшней ситуации с распространением COVID-19.
«Текстовое содержание рекламы противоречит принятым в обществе нравственным и морально-этическим нормам, выступает в качестве своеобразного раздражителя, но при этом является эффективным способом привлечения внимания к объекту рекламы», — говорится в сообщении челябинского УФАС.
В ведомстве также посчитали, что выражение «...без вируса…» может расцениваться как гарантия отсутствия возможности заразиться на территории гостиничного комплекса любым вирусом. Такая информация не может быть достоверной, указывают в антимонопольной службе.
Дело по признакам нарушения рекламного законодательства возбуждено в отношении индивидуального предпринимателя, выступившего рекламодателем. Заседание комиссии челябинского УФАС по его рассмотрению запланировано на 25 июня.
Поделиться