Как перезагрузилась ивент-индустрия в условиях пандемии
На проекте «ПроПуск» нашли новые востребованные форматы в непростой экономической ситуации.
Как рассказал директор АНО «Центр развития промышленных инноваций» Станислав Твердохлеб, пандемия коронавируса, естественно, внесла свои коррективы в работу. Так, карантин перечеркнул возможность проводить какие-либо мероприятия и принимать гостей, а именно трафик целевой аудитории и был ключевым драйвером развития. Однако выход был найден. Центр развития промышленных инноваций совместно со «Студией визуальных решений» провели стратегическую сессию, чтобы выйти на новую целевую аудиторию и предложить новые востребованные форматы.
«Мы на проекте «ПроПуск» создали интерактивную зону площадью примерно 150 квадратных метров. Ее охват — 270 градусов. В целом же площадей, отданных под интерактив, сейчас несколько сотен квадратных метров. Все это позволяет работать с теми, с кем раньше работать было невозможно», — рассказал Станислав Твердохлеб.
По словам директора по развитию «Студии визуальных решений» Сергея Черных, новая мультимедийная студия, которая находится в проекте «ПроПуск», подходит для разного рода взаимодействий. Например, для прямых онлайн-трансляций, записей телепередач, предметных съемок, а также презентаций любого вида товаров — от автомобилей до чайников.
«Раньше наша специфика заключалась в том, что мы больше ездили и занимались мультимедийной поддержкой мероприятий. Однако в условиях нашей реальности, когда мероприятия отменили в лучшем случае до осени, а может быть, и до Нового года, мы начали думать о перезагрузке. И теперь, благодаря всем этим квадратным метрам, наполненным мультимедийными технологиями, у нас пошли новые взаимодействия с промышленностью, органами власти и т.д. В общем, появились проекты, о которых мы раньше и не думали в силу нашей специфики», — отметил Сергей Черных.
По его словам, площадку уже высоко оценили представители различных сфер. Главное ее преимущество — она легко адаптируется под различные задачи, а монтаж и настройка проекционного оборудования не занимает много времени.
«Сюда можно прийти, создать в течение нескольких часов весь необходимый антураж: стол для прямой трансляции, небольшие декорации, стойки для микрофонов, музыкальные инструменты — и, как говорится, вперед! Мы избегаем затяжных подготовок и больших затрат, что, в свою очередь, делает проведение мероприятий в разы дешевле, чем в «поле» или еще в каком-то другом интересном месте», — добавил Сергей Черных.
Естественно, подобная простота и удобство способны заинтересовать не только людей искусства, но и промышленников. Сейчас организаторы находятся в активной фазе переговоров с Первым выставочным объединением, а также с «Экспочел». Благодаря сотрудничеству строительная выставка «Избушка», которая должна была состояться в апреле, уже сейчас трансформируется в онлайн-мероприятие и готовится к показу.
Если вернуться к сфере культуры, в данном направлении также не прекращается активная работа. В частности, сотрудничество ведется с управлением культуры Челябинска, а также местными театрами. Что важно, если проект является интересным и значимым, его могут вообще реализовать бесплатно.
«В ближайшее время, когда все-таки пройдет празднование Дня Победы, которое пока что планируется на осень, будет показан очень крутой 3D-маппинг на одном из ключевых зданий южноуральской столицы», — поделился Сергей Черных.
В целом, по словам директора по развитию «Студии визуальных решений», некоторые проблемы еще остаются. Из-за пандемии коронавируса упала покупательная способность потенциальных клиентов, а энтузиазм в ивент-индустрии немного угас. Впрочем, не все опустили руки, и многие проекты на Южном Урале сейчас находятся в проработке.
Поделиться