Горячая линия Минздрава для вернувшихся из-за границы: 8 (351) 240-15-16. 
Оперативная информация по коронавирусу в мире, стране и регионе.

Какие внедорожники популярны на вторичном рынке Челябинска

14 Августа 2020 Автор: Геннадий Волшуков Фото: Людмила Ковалева
Какие внедорожники популярны на вторичном рынке Челябинска

Рынок подержанных кроссоверов и внедорожников проанализировали эксперты «АвитоАвто».

Исследование проводилось по результатам первого полугодия 2020 года. Первую строчку в топе занял ВАЗ (LADA) 4x4 («Нива») со средней ценой 233 тыс. рублей. На второй позиции — KIA Sportage, средняя стоимость в этот период составила 829 тыс. рублей. Тройку лидеров замыкает Chevrolet Niva со средней ценой 303 тыс. рублей.

Подержанный отечественный ВАЗ (LADA) 4x4 («Нива») обрел самую большую популярность во всех российских мегаполисах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. В столице в первом полугодии самым востребованным стал премиальный кроссовер BMW X5 со средней стоимостью 1 642 000 рублей. В Санкт-Петербурге наиболее популярным подержанным автомобилем сегмента SUV стал кроссовер KIA Sportage (793 тыс. рублей.).

Также аналитики указывают, что средняя стоимость подержанного автомобиля сегмента SUV в Челябинске составила 906 тыс. рублей, что на 2 % выше показателей аналогичного периода 2019 года. Из наиболее популярных моделей самый заметный рост средней цены на вторичке Челябинска показала Toyota RAV4, средняя стоимость которой за год увеличилась на 12 %.

Спрос на кроссоверы и внедорожники в первом полугодии в большинстве российских регионов снизился, отрицательную динамику показало и предложение. При этом в некоторых крупных городах интерес к машинам сегмента SUV, напротив, повысился. Например, в Барнауле спрос на кроссоверы и внедорожники вырос на 6 %, в Санкт-Петербурге и Красноярске — на 4 %.

Вчера | 21:47
«Трактор» уступил «Северстали» с минимальным счетом

Победу «сталеварам» принес гол Артема Гареева.

Вчера | 19:47
На Южном Урале предлагают отказаться от авто

Поможет ли это улучшить экологию Челябинской области.

Вчера | 12:35
Челябинское УФАС завело дело по рекламе бани

Антимонопольная служба забраковала лозунг «Лучшая в городе».

15.09.2020 | 16:25
Челябинское УФАС забраковало рекламу медицинских услуг

Антимонопольная служба признала рекламу медцентра ненадлежащей по причине отсутствия в ней сведений о противопоказаниях.

 
Новости   
Спецпроекты