Горячая линия Минздрава для вернувшихся из-за границы: 8 (351) 240-15-16. 
Оперативная информация по коронавирусу в мире, стране и регионе.

Челябинское УФАС завело дело по рекламе о компенсации от застройщика

24 Сентября 2020 Автор: Алексей Рожнов Фото: Вячеслав Шишкоедов
Челябинское УФАС завело дело по рекламе о компенсации от застройщика


Антимонопольная служба признала недостоверной рекламу, где говорится о том, что компания-застройщик компенсирует дефекты в квартирах.

В челябинское УФАС обратилась компания «Дельта», которая ранее построила два жилых дома по улице Ленина в поселке Рощино.

По данным заявителя, в квартирах и общих помещениях домов распространяются рекламные листовки с указанием на гарантированное получение компенсации от застройщика: «Строительно-техническая экспертиза», «МЫ ГАРАНТИРУЕМ! Получение компенсации от застройщика за дефекты в вашей квартире», «МЫ добьемся в судебном порядке Взыскания компенсации с застройщика на стоимость недостатков (дефектов) в квартире», «Вы гарантированно получите компенсацию».

Антимонопольная служба пришла к выводу, что такие гарантии, и тем более принятие судом решения в пользу истца, априори не могут быть достоверными.

«Поскольку рекламодатель не может обладать информацией, в том числе о наличии у застройщика денежных средств, не может гарантировать, что в отношении какого-либо застройщика не будет проходить процедура банкротства или факт ликвидации застройщика, а также не может предопределять решение суда», — пояснили в ведомстве.

Сегодня | 19:58
Будущие ветеринары показали класс в бизнес-игре «Начинающий фермер»

Проект южноуральских студентов отметили спецпризом престижного конкурса.

Сегодня | 19:46
Фестиваль «Весенний beat» впервые пройдет осенью

Решение о его переносе было принято в связи с пандемией коронавируса.

Вчера | 16:53
ЧТЗ сформировал новую программу развития

Губернатор Алексей Текслер и гендиректор АО «Концерн «Уралвагонзавод» Александр Потапов обсудили будущее Челябинского тракторного завода.

15.10.2020 | 16:02
Челябинское УФАС проверяет рекламу «закажи закладку на дом»

Эта фраза может создавать впечатление, будто рекламируются психотропные вещества, считают в антимонопольной службе.

 
Новости   
Спецпроекты